Данил Вакуленко

+9
с 2021

CMO - директор по маркетингу. Строю системный маркетинг для b2b и b2c. В маркетинге уже более 3х лет и горжусь своей работой и достижениями

3 подписчика
28 подписок

Крутой кейс, сейчас буквально в такой же ситуации - спроса нет, но потребность несформированная - есть.

Лучший вариант, который сейчас работает - реклама через клиентов сервиса. Просите их рекламировать вас в своих ТГ каналах или на своих площадках. Мы так получили 60 заявок с 1 ТГ канала (обработали половину - не было продажника), закрыли на лид 7 человек.

Очень профитно получилось..

1

Намек на то, что теперь курьеры яндекса будут ездить еще быстрее?

Мне кажется цену лида можно сделать еще ниже, немного сократив оффер и разделив на квартиры/дома

Лично я смотрю на часовую статистику по подписчикам, там обычно уже более очевидный тренд

Средний показатель ER, которому можно доверять: 15-20%, все что выше - потенциальная "ботоферма". Вообще, конечно, каждое ТГ сообщество адекватный маркетолог просматривает перед закупкой..

Инструментов много: есть тг статс, в котором можно посмотреть динамику подписчиков: если канал единоразово закупил трафик, будет видно. На самих биржах, по типу телега.ин существует показатель ER (индекс вовлеченности), который показывает: сколько подписчиков ТГ канала действительно взаимодействуют с контентом.

Более массовые - дороже. Реклама в группах выше 10 т. подписчиков может стоить 10-20-30 тысяч за показ В СУТКИ. Лучше всего смотреть на показатель ER: индекс вовлеченности

Если бы еще 99% площадок не были накрученными помойками - цены бы им не было :)

Ну так твой канал расстет за счет того, что твой контент - про рост канала. Петля получается :)

К тому, что сео тексты внутри блога напрямую влияют на ранжирование страницы. А написанием статей внутри блога сайта зачастую занимаются смм-щики.

Металлопрокат вообще нет смысла рекламировать через ВК

многие компании ведут внутри своих сайтов блоги для сео. Это раз. В ВК тоже большой оборот рекламы - это 2

смм и контент-менеджеров как говна, а толковых - единицы, думайте

1

Зачем сегментировать регионы, если в мастере кампаний есть статистика по регионам в рамках всех РК?