Уведомления по телефону не было, сайт, конечно, каждый день мониторим (нет). Мне кажется нормальной практикой является уведомление через письмо в ЛК, раньше вы так уже делали, но что-то не срослась в этот раз.
Коллега прислал ссылку мол "Новые тарифы в альфе, нас не касается?" Путём звонка в офис выяснилось что валютный счёт теперь платный, а за рублёвый оплата выше, итого суммарно оплата на +40%. Лимиты на вывод без комиссии теперь (внимание!) на 70% меньше. Никакого уведомления в ЛК или по телефону, откуда должны были это узнать? Непонятно. Девушка на поддержке сказала что они держат руку на пульсе и корректируют цены в соответствии с ситуацией на рынке. Подсуетились, собрали вещи, убежали к конкурентам. Без шуток, платим в 3 раза меньше с лимитами на вывод в 3 раза больше и честно, лучшим сервисом. Знали бы что есть хорошие альтернативы, ушли бы раньше.
Если это не условная web-студия, а ритейл, который закрыт, то логика в "вообще не платить" есть.
Классный материал, спасибо)
Такова не может быть, Игарь)
Для чего шифруются?
Интересное дело!
Оставлю вам подсказку, как надо делать. P.s. ушли из Альфы год назад, радости от работы с Точкой нет предела, честное слово.