Александр Щастный

+8
с 2017
0 подписчиков
25 подписок

Оставлю вам подсказку, как надо делать. P.s. ушли из Альфы год назад, радости от работы с Точкой нет предела, честное слово.  

Уведомления по телефону не было, сайт, конечно, каждый день мониторим (нет). Мне кажется нормальной практикой является уведомление через письмо в ЛК, раньше вы так уже делали, но что-то не срослась в этот раз. 

2

Коллега прислал ссылку мол "Новые тарифы в альфе, нас не касается?" Путём звонка в офис выяснилось что валютный счёт теперь платный, а за рублёвый оплата выше, итого суммарно оплата на +40%. Лимиты на вывод без комиссии теперь (внимание!) на 70% меньше. Никакого уведомления в ЛК или по телефону, откуда должны были это узнать? Непонятно. Девушка на поддержке сказала что они держат руку на пульсе и корректируют цены в соответствии с ситуацией на рынке. Подсуетились, собрали вещи, убежали к конкурентам. Без шуток, платим в 3 раза меньше с лимитами на вывод в 3 раза больше и честно, лучшим сервисом. Знали бы что есть хорошие альтернативы, ушли бы раньше. 

4

Если это не условная web-студия, а ритейл, который закрыт, то логика в "вообще не платить" есть.