Ozon = НЕклиентоориентированность

После долгого выбора автокресла, решил заказать его на Ozon. Цена не самая низкая на рынке, но доставка за город перекрывала радость от более экономной покупки. И вот заказ оформлен, деньги оплачены - началось приятное ожидание курьера. Но счастье длилось не долго, спустя 3 дня заказ под счастливым номером 09400823-0045 отменён по воле Ozon. Этот н…

22

Михаил, добрый вечер. При обработке заказа возникли сложности, поэтому партнёр отменил заказ.
Простите, что не доставили покупку и за ситуацию в целом.
Действительно, сотрудник в чате некорректно вас проконсультировал и в этой ситуации у нас нет возможности предоставить компенсацию разницы стоимости. Мы уже передали его руководителю информацию. С ним проработают эту ситуацию и примут меры, чтобы консультации были корректными.
Если заказ на кресло по действующей цене не актуален для вас, мы можем помочь отменить его и вернуть вам деньги.

Ответить

Здравствуйте. К сожалению Вы своими действиями нарушаете законодательство РФ...и это меня не может не расстраивать...
У Вас на сайте была размещена публичная оферта — это предложение любому лицу заключить договор на конкретных условиях. Размещение товара с ценой на сайте — уже публичная оферта, если в нем указана их цена и другие важные условия продажи.
ст. 435, 437, 438, 494, 497 ГК РФ
Я заказал этот товар, значит, я акцептовали оферту — дистанционно заключил с Вами договор розничной купли-продажи на предложенных Вами условиях. При этом осуществив предоплату я свои обязательства выполнил, а Вы нет! Вы можете ссылаться на "Условия продажи для физических лиц" размещенные на Вашем сайте, но Ваши условия противоречат законодательству РФ. По закону только покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от уже заключенного договора купли-продажи.
Поэтому я воспользуюсь своим гражданским правом и обращусь в суд, по результатам которого велика вероятность, что Вы будет обязаны по решению суда продать мне товар по ранее установленной цене и дополнительно выплатите неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.

Я всего лишь прошу отдать мне товар, за которой по четсному заплатил! он не был экстремально дёшев, на тот момент цена была рыночной. Но из за возникших у ВАС сложностей, упущено время и я теперь должен этот же товар покупать дороже...почему сложности Ваши, а потери мои?

1
Ответить