Похоже проблемы со SWIFT начались не только с EUR, но и USD

И случай неединичный. Деньги либо идут дольше заявленного срока, либо зависают на счетах банков-корреспондентах.

6

У меня в чём-то схожая ситуация.
13 июня отправил платёж на 708$ юрлицу (оплата хостинговых услуг) на счёт в Bank of America.
Несколько раз уточнял в день платежа, что и как обстоит, мне сообщили, что обработка максимум 5 дней.

На следующий день ответили, что платёж отправлен в адрес Bank of America, ещё через пару дней по моему запросу отправили мне SWIFT лист, в котором правда были только "вводные" данные и GPI номер, информации по перемещениям платежа не было. Со слов поддержки, платёж поступил в BofA, никаких запросов с их стороны якобы не приходило.

Однако, в поддержке хостинговой компании мне сообщили, что мои деньги так и не получены, а когда я передал им GPI, они связались со своим банком, где им сообщили, что мой платёж не виден вовсе, даже в качестве pending.

Я снова написал в поддержку Тинькофф, 28 июня, запросил:
- Подробный отчёт о перемещениях моего платежа
- Развёрнутый ответ на английском, который я мог бы передать компании, которая ждёт от меня платёж
- Обратную связь от BofA - возможно, им всё же нужны какие-то уточнения или они бы просто могли предоставить информацию, куда платёж делся.

В итоге, вчера (30 числа) мне просто пришла отписка в духе "обработка патежей сейчас занимает порядка 15 дней в связи с зарубежными партнёрами" и ничего из того, что я запрашивал, при этом обращение пометили как решённое.

Сервис, который я должен был опталить, мне приостановили, и есть вероятность, что и вовсе отключат и я потеряю все данные. И даже как-то альтернативно я оплатить услуги не могу, потому что неясно, пройдут в итоге деньги, их отправят обратно или они навсегда утрачены.

Тем временем, Тинькофф оформил мне "несогласие с решением" с рассмотрением до 5 июля.
Уважаемая поддержка Тинькофф, вы вроде как это всё читаете - разберитесь, пожалуйста, и предоставьте мне хотя бы часть того, что я запрашивал.

Ответить

Здравствуйте. Из-за не самой просто ситуации в мире сейчас сроки проверки и проведения SWIFT-переводов увеличили. При этом мы всегда на связи с клиентами и предоставляем все возможные документы, которые подтверждают наши действия.

Пришлите в лс контактный номер. Сейчас разберемся в описанной ситуации и проверим, что сможем сделать.

Ответить

Здравствуйте. Мы верно консультировали вас.
Перевод в банке-получатель BANK OF AMERICA, N.A в статусе ACSP/G002 – средства поступили в указанный банк, но не могут быть зачислены в тот же день. К нам поступал запрос с уточнениями и мы направили ответ. Копию ответа направили вам. Так же отправили вам в чате данные GPI-трекера.
Ответ по запросу к нам не поступал. Если к нам поступил дополнительный запрос информации, мы обязательно сообщим вам об этом.

Ответить