Не смотрите в резюме: ключевой совет, чтобы не упустить крутого продакт-менеджера

Компании месяцами отбирают кандидатов на роль продакт-менеджера, но при этом в самом начале отсеивают хороших кандидатов из-за «слабого» резюме. Отвечаем на вопрос, как этого не допустить.

Не смотрите в резюме: ключевой совет, чтобы не упустить крутого продакт-менеджера
105105

(столько вопросов, что пришлось зарегаться)
1. Мне не вполне понятен подход к оценке метрик в данном упражнении.
https://underdoc.ru/card/1
В вашем собственном CJM есть утверждения а-ля "увеличим итоговую конверсию на 50%". Не зная бизнес контекста и опыта на конкретном рынке, как именно вы делаете вывод о такой конверсии?

2. Как вы делаете гипотезу о том, можно или нельзя дать free trial в принципе, и тем более что free trial бустанет конверсию на 20%? Откуда вы знаете, сойдется ли вообще экономика у продукта, есть дать триал? Откуда берутся эти самые 20%? Вы берете среднее по типу продуктов, или по индустрии, или как это считается именно применительно к триалу?

3. Меня немножко удивляет CJM, построенная для классической B2B Typeform лидген заявки. Неужели это правда открыло глаза стартапу, который предложил работу?

9
Ответить

Уухх спасибо за вопросы! Отвечаю:
1. Это все гипотезы. Я делаю гипотезы на основе своего опыта, хотя он в итоге оказался не совсем релевантен для такой индустрии, но тем не менее на тот момент это все что у меня было, исследований с цифрами на такую тему я не нашла. Но это не значит, что нельзя делать гипотезы :D Продакт должен уметь делать предположения и потом их тестировать. Ошибаться нормально, главное не бояться этого и брать за это ответственность, это то, чего ждут компании.
2. Опять же, на тот момент, я вообще 0 была в этой индустрии, и материалов на вот эту тему я не нашла. Все, что я нашла на тот момент, что у большинства игроков в этой индустрии есть free trial, это у меня есть в референсах, на этом основано мое предположение, что это рабочая схема, и такие приложения готовы на это тратиться. Плюс у таких приложений нехилые подписки, в этом Launch Control, например, самый лайтовый план стоит $297, не все агенты недвижки такое потянут. Вот мои рассуждения на тот момент.
3. Честно говоря, на саму форму компании было похер, она еще до сих пор живет, потому что сервис пока живет на классическом Sales с обзвонами :D Предложили работу, потому что увидели скилл - смотреть на флоу целиком и не бояться целиком его поменять :)

1
Ответить

Да, если честно, видно, что поверхностное понимание у тех, кто статью пишет. То, что написали вы понятно только тем, кто делал бизнес.

Ответить