ОЗОН, нужна компетентная помощь в решении обращения

ОЗОН, вынужден копировать недавнюю статью сюда, так как знаю, что Ваша поддержка, к сожалению, не будет в состоянии разобраться с данным вопросом. Прошлый раз мне помогли, поэтому вам просто нужно поднять старые логи. Ситуация: заблокировали товары и требуют документы на бренд. Название, фигурирующее в бренде не подлежит охране. Это подтверждает са…

Товары вернули в продажу — с коллегами повторно проработаем ситуацию с такими жалобами

1
Ответить

Благодарю еще раз за оперативный ответ и призываю все таки проработать этот вопрос с поддержкой. Эта ситуация будет повторяться снова и снова. В том числе с другими товарами, в других нишах, и с другими продавцами. Это нужно решить, чтобы и действующие и будущие продавцы выходили на ОЗОН, не думая о проблемах нечестной конкуренции.

Ответить