ОЗОН, нужна компетентная помощь в решении обращения
ОЗОН, вынужден копировать недавнюю статью сюда, так как знаю, что Ваша поддержка, к сожалению, не будет в состоянии разобраться с данным вопросом. Прошлый раз мне помогли, поэтому вам просто нужно поднять старые логи. Ситуация: заблокировали товары и требуют документы на бренд. Название, фигурирующее в бренде не подлежит охране. Это подтверждает сайт ФИПС (строка 526: неохраняемые элементы товарного знака, заявка на бренд 923713) (https://new.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=923713&TypeFile=html) Прошу компетентных людей отреагировать на обращение 29210987.
Ситуацию разбирали здесь. Но, как я вам и говорил, ситуация будет повторяться, пока вы не проведете работу с поддержкой. Обращение 29210987
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Открываем новые звезды на российском рынке CRM-систем вместе с ТеДо
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Товары вернули в продажу — с коллегами повторно проработаем ситуацию с такими жалобами
Благодарю еще раз за оперативный ответ и призываю все таки проработать этот вопрос с поддержкой. Эта ситуация будет повторяться снова и снова. В том числе с другими товарами, в других нишах, и с другими продавцами. Это нужно решить, чтобы и действующие и будущие продавцы выходили на ОЗОН, не думая о проблемах нечестной конкуренции.
Здравствуйте! Ещё раз изучим вопрос — с новостями вернёмся