Amazon.de

В отличие от отраслевых европейских площадок, которые пока еще малоизвестны российской аудитории, электронная площадка Amazon в представлении точно не нуждается.
Amazon - крупнейшая B2C электронная торговая площадка в мире, она дает доступ к огромному числу потенциальных покупателей. Немецкое подразделение Amazon.de по праву занимает второе место по своим объемам продаж после американского Amazon.com.
Такие высокие показатели объясняются тем, что немецкая экономика - самая сильная в Европейском союзе и входит в пятерку крупнейших экономик мира. В Германии, которая по праву носит звание локомотива европейской экономики, с началом пандемии все большая часть населения заказывает товары именно на международных маркетплейсах: многие местные площадки не выдержали конкуренции и обанкротились. И эта тенденция только усиливается.
Сама культура онлайн-потребления в Германии сложилась давно и несколько отличается от российской. Например, почта в Германии работает очень оперативно и может осуществлять доставку в течение дня. Если вас не окажется дома – вашу посылку оставят у входной двери или передадут через соседей.
Размещая продукцию на немецком Amazon, вы получаете возможность продавать напрямую конечным потребителям по всей Германии и получаете выход на крупнейший рынок Европы.
Но, когда сервис идеально продуман для потребителей, это автоматически влечет за собой высокие требования для тех, кто хочет работать на площадке. У Amazon существует ряд строгих требований к поставщикам и достаточно сложный алгоритм работы с самой площадкой, который включает большое количество нюансов. Чтобы эффективно торговать на самой популярной в мире электронной площадке и получить доступ ко всем ее возможностям, в этих нюансах нужно разбираться.
Также, как и на российских маркетплейсах Ozon и Wildberries, на Amazon свои особенности продвижения товарных карточек среди множества конкурентов, производящих похожую по своим свойствам и назначению продукцию.
Чаще всего потенциальный покупатель просматривает только первые страницы выдачи в поиске, и очень важно чтобы ваша товарная карточка оказалась в топ-10. Для этого существуют определенные инструменты: правильный набор ключевых слов, правильная работа с площадкой (внутренние алгоритмы поднимают тех, кто соблюдает правила и развивает свой аккаунт). В противном случае ваш товар окажется в самом низу результатов поиска. Это произойдет, например, если вы каким-то образом нарушили правила, проштрафились, сорвали сроки, если у вас нет рекламы на сайте, ваши ключевые слова настроены неверно и так далее – во всех этих случаях ваша продукция будет плохо показываться в результатах поиска.
Другой немаловажный момент - для самостоятельного размещения на площадке Amazon.de вам необходимо свое юридическое лицо в Германии. Как можно догадаться, это достаточно сложная и дорогостоящая процедура.
Альтернативный вариант есть – работать на площадке через профессионального посредника. В этом случае вам не нужно регистрировать собственное юридическое лицо в Германии, вы сможете избежать ненужных ошибок и эффективно работать на этой популярной электронной площадке.
У экспортного агентства Weconn работает собственное представительство в Германии, в городе Гамбург. Благодаря этому мы смогли детально отработать алгоритм размещения на Amazon.de и уже успешно работаем с российскими производителями по продаже их продукции на территории Германии.

Если вы хотите оценить возможности подобного размещения для своей продукции, специалисты Weconn по электронной коммерции будут рады вас проконсультировать.

99
Начать дискуссию