Сегодня опять проснулся и увидел пропущенные вызовы. Правда, 5 из них - спам от клиники, а от курьера (TrueCaller прям так и определил) в этот раз всего один звонок, в 10:41. И инфа по отслеживанию обновилась. Уже такое ощущение, что КСЭ ради лулзов это делает. Сами же заявляют, что сб и вс у них выходные, а потом такие фокусы выкидывают.
А у СММщика Алика явно выходной, т.к. за два дня никакой реакции не получил от них.
История развивается в неожиданном ключе. Получено предварительное решение АлиЭкспресс по спору (см. скриншот).
Посылка валялась на складе КСЭ 10 дней, КСЭ не подавал признаков жизни. В субботу, когда у КСЭ выходной, она передается на доставку утром, без предупреждения меня как клиента.
На основании невручения посылки в субботу, АлиЭкспресс делает выход, что продавец и КСЭ - красавчики, хорошо работают.
Надеюсь, единственная причина молчания со стороны представителей АлиЭкспресс на VC в том, что у SMM'щиков выходной.
КСЭ не перестает удивлять. Напоминаю, что на их сайте невозможно выбрать доставку в выходные дни, поэтому сегодня я, со спокойной душой, отсыпался после рабочей недели. Т.к. работаю на графике посередине между Мск и Нск (с 11-30 и до победного, иногда до 03-00), в выходные давно взял такую практику.
Проснулся: на телефоне (стоял на беззвучке) 4 пропущенных вызова. Все вызовы были в течение 20 минут.
Звонков сегодня ни от кого не ждал. "Неужели КСЭ - живое" - подумал я. Зашел в отслеживание посылки... Да, оно ожило.
В субботу, в 06:14 (похоже, что Мск время), курьеру для доставки выдают посылку, без каких-либо предварительных уведомлений меня как получателя. И доставка внезапно срывается.
То есть формально получается, что это уже мой косяк.
Однако даже зашел в 2ГИС, чтобы убедиться, что КСЭ не работает сегодня.
Есть ли связь между этим отзывом и внезапным порывом КСЭ доставить груз в свои нерабочие дни - интересный вопрос.
В последние годы пользуюсь ими редко. Но в начале-середине 2010-х годов, через них прошли десятки моих посылок с eBay, Алика, Fragrancex, DX и прочих. Fragrancex - один одеколон украли, вторым от души надушились, вытащили из посылки купон на скидку на следующий заказ. Как минимум 5 небольших посылок безвозвратно пропали. Многие посылки были в пути 2+ месяца. ПР от своей репутации если и отмоется в глазах большинства людей, то не скоро.
Вчера вечером использовал 5-ую из 5 попыток поставить дату доставки, на сегодня. В районе 5 часов позвонил курьер, через пару минут телефон был у меня. Из косяков - на брендовой коробке Xiaomi замяты 2 уголка, заводская пленка была с довольно крупной царапиной (распаковка целиком записана на видео, всегда так делаю). В остальном, пока норм, буду дальше тестить.
Диспут на Алике закрыл, т.к. и там слишком много нервов ушло, чтобы еще возиться с возвратом из-за вышеописанных косяков.
АлиЭкспресс неожиданно показал себя абсолютно пассивно.
Итоги:
Извинений, ответов на вопросы от КСЭ/продавца/АлиЭкспресса не последовало. Телефон получил на 26-ой день с момента оплаты, хотя продавец обещает поставку за "16-16 дней".
Для себя серьезно задумаюсь о том, стоит ли дальше иметь с ними дело, учитывая уровень конкуренции в e-commerce.