История пока не закончена, но близится к решению - Яндекс написал, что доставят сегодня камеру. Никаких подробностей, как и раньше, не раскрыли.
Интересно. Похоже, что у них каждая точка продаж - отдельное юр.лицо.
В моем чеке значится компания "Яркий фотомаркет Go", ОГРН 1217800094764. В списке он тоже есть
Спасибо вам за разумные и взвешенные советы :)
Я как раз предложил им сделать доставку, так как мне нужен товар, а не деньги. А любой возврат - это заморозка средств на непрогнозируемое время.
Курьер был именно с рюкзаком Яндекс. Бардак какой-то в этих доставках.
Да, Яндекс запросили у меня чек и фото содержимого пакета, я им его прислал, они потом отзвонились и сказали, что сделали запрос в Яндекс.Лавку, и пообещали, что завтра будет решение по возврату денег, если не найдут товар. Так что ждем.
Там был вот такой "джентльменский" набор
Так в заявлении и не написано, что курьер вор. В заявлении написано: "Прошу обратиться с официальным запросом в данный сервис и потребовать разобраться в ситуации и вернуть дорогостоящее оборудование"
Егор, почти три часа прошло с момента, когда я прислал специалистам запрошенные ими штрихкоды товаров из пакета - им удалось что-то выяснить?
VC.ru разопубликовали пост и попросили сменить название на такое. Никто, видимо, не хочет портить отношения с Яндексом.
Час назад пришло такое сообщение от Яндекса. Хорошо, что начали выяснять. Плохо, что поддержка работает только через VC.ru у них.
Егор, как успехи? Пока мне никто не звонил, и даже те 24 часа на решение, которые обещала поддержка после создания заявки, уже почти истекли.
Заказ все еще висит в статусе "Уже у вас"
А курьер и не просил ничего подписывать, просто передал пакет и ушел. Причем, сам пакет и процедура его передачи выглядела легитимно - с номером, с чеком, курьер достал его из фирменной сумки Яндекс, и т.д.
Отправлял через сайт МВД. Сам в первый раз это делаю, посмотрим как работает.
Да, пакет не трогали, чек в пакете соответствует его содержимому.
Иногда приходится рисковать во имя быстрого решения задачи, этот риск осознанный. Плохо, если сервис не пытается проблему решить.
Спасибо, Егор, что готовы разобраться - я ждал этого сегодня весь день. Номер заказа 68861712 (он есть в посте). При прочих равных я бы хотел именно получить товар, чтобы не заказывать его еще раз.
Оплата производилась именно Яндексу, через кнопку "Добавить в корзину" на самом маркетплейсе.
Мы каждый день какие-то продукты заказываем курьером. Взяли, посмотрели что не наше, хотели отдать обратно, но курьер уже убежал. Теперь конечно будем знать, что и вот так бывает.
Upd. Факты.
После статьи на VC.ru, Яндекс.Маркет начал разбирательство, взяв сначала 24 часа на решение, и потом еще раз 24 часа, мотивировав это тем, что после этого поста заявка была пересоздана на неких "старших специалистов". Не знаком с внутренней кухней этого маркетплейса, но, как я понял, "старшие специалисты" - это какая-то панацея от всех бед. Похоже, что все прочие специалисты подобные проблемы не решают, но могут передавать выше.
Камеру вернули. Спустя чуть меньше чем 3 суток. Я ожидал что будет хуже, но предполагаю, что если бы не публичность, то разбирательство затянулось бы на куда больший срок. Рад что вернули именно камеру, а не деньги. Причину недоставки не объяснили, сказали лишь что проблема была на стороне логистики.
В качестве компенсации прислали купон на 1500 рублей (это 2,7% от стоимости камеры).
Камеру привезли курьеры вообще другой компании, не Яндекс.