Pavel Nekrasov

+136
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Upd. Факты.

После статьи на VC.ru, Яндекс.Маркет начал разбирательство, взяв сначала 24 часа на решение, и потом еще раз 24 часа, мотивировав это тем, что после этого поста заявка была пересоздана на неких "старших специалистов". Не знаком с внутренней кухней этого маркетплейса, но, как я понял, "старшие специалисты" - это какая-то панацея от всех бед. Похоже, что все прочие специалисты подобные проблемы не решают, но могут передавать выше.

Камеру вернули. Спустя чуть меньше чем 3 суток. Я ожидал что будет хуже, но предполагаю, что если бы не публичность, то разбирательство затянулось бы на куда больший срок. Рад что вернули именно камеру, а не деньги. Причину недоставки не объяснили, сказали лишь что проблема была на стороне логистики.

В качестве компенсации прислали купон на 1500 рублей (это 2,7% от стоимости камеры).

Камеру привезли курьеры вообще другой компании, не Яндекс.

История пока не закончена, но близится к решению - Яндекс написал, что доставят сегодня камеру. Никаких подробностей, как и раньше, не раскрыли.

Интересно. Похоже, что у них каждая точка продаж - отдельное юр.лицо.

В моем чеке значится компания "Яркий фотомаркет Go", ОГРН 1217800094764. В списке он тоже есть

Спасибо вам за разумные и взвешенные советы :)

Я как раз предложил им сделать доставку, так как мне нужен товар, а не деньги. А любой возврат - это заморозка средств на непрогнозируемое время.

Курьер был именно с рюкзаком Яндекс. Бардак какой-то в этих доставках.

Да, Яндекс запросили у меня чек и фото содержимого пакета, я им его прислал, они потом отзвонились и сказали, что сделали запрос в Яндекс.Лавку, и пообещали, что завтра будет решение по возврату денег, если не найдут товар. Так что ждем.

Так в заявлении и не написано, что курьер вор. В заявлении написано: "Прошу обратиться с официальным запросом в данный сервис и потребовать разобраться в ситуации и вернуть дорогостоящее оборудование"

Егор, почти три часа прошло с момента, когда я прислал специалистам запрошенные ими штрихкоды товаров из пакета - им удалось что-то выяснить?

1

VC.ru разопубликовали пост и попросили сменить название на такое. Никто, видимо, не хочет портить отношения с Яндексом.

Час назад пришло такое сообщение от Яндекса. Хорошо, что начали выяснять. Плохо, что поддержка работает только через VC.ru у них.

Егор, как успехи? Пока мне никто не звонил, и даже те 24 часа на решение, которые обещала поддержка после создания заявки, уже почти истекли.

Заказ все еще висит в статусе "Уже у вас"

А курьер и не просил ничего подписывать, просто передал пакет и ушел. Причем, сам пакет и процедура его передачи выглядела легитимно - с номером, с чеком, курьер достал его из фирменной сумки Яндекс, и т.д.

2

Отправлял через сайт МВД. Сам в первый раз это делаю, посмотрим как работает.

2

Да, пакет не трогали, чек в пакете соответствует его содержимому.

4

Иногда приходится рисковать во имя быстрого решения задачи, этот риск осознанный. Плохо, если сервис не пытается проблему решить.

4

Спасибо, Егор, что готовы разобраться - я ждал этого сегодня весь день. Номер заказа 68861712 (он есть в посте). При прочих равных я бы хотел именно получить товар, чтобы не заказывать его еще раз.

1

Оплата производилась именно Яндексу, через кнопку "Добавить в корзину" на самом маркетплейсе.

2

Мы каждый день какие-то продукты заказываем курьером. Взяли, посмотрели что не наше, хотели отдать обратно, но курьер уже убежал. Теперь конечно будем знать, что и вот так бывает.

3