Спасибо за материал. Прочитала с огромным удовольствием. Интересно про размер отзывов. И то, что негативные отзывы улучшают поведенческие факторы на сайте) Никогда так не думала😀
Статья очень актуальна👍 Особенно сейчас, когда Яндекс запустил новый алгоритм учёта отзывов на различных площадках при ранжировании сайта.
Спасибо, такая инструкция очень полезна. Для меня постоянно головная боль объяснение заказчикам как дать доступ. И скрины высылаю, и созваниваемся. А тут всё наглядно и понято👍
Интересная история. Желаю дальнейших успехов)
И соглашусь с сказанным выше насчёт Гугла. Сама им занимаюсь и давно поняла, что для них наши бюджеты кажутся смешными, они мыслят другими масштабами) Мои заказчики только пополняют бюджет, а Гугл уже пишет, что недостаточно средств😀
Очень крутая работа! Впечатляет
Очень полезный чек-лист! Сама создаю сайта и часто сложно объяснить клиентам логику построения сайта и как должен выглядеть 1-й экран. Буду показывать ваш чек-лист, надеюсь теперь им будет понятно