Вагайцев Михаил

+1132
с 2021
21 подписчик
37 подписок

Ну как я понимаю, куки - это цифровой след браузера + устройства и вы можете собирать параметры куки со своего сайта, т.к. имеете к нему доступ, но как это осуществляется на сайте конкурентов, если доступа к сайту нет.

Та же история с заявками

Как вы получаете куки и данные по отправленным заявкам без доступа к сайту конкурентов?)

Там ситуация была похожая, чтобы взять машину "выгодно", тебе нужно навешать на себя большую кучу ненужных страховок при оформлении кредита + большой первоначальный взнос + максимальный срок кредита и ко всему этому еще и старую машину сдать в трейд-ин по "рыночной стоимости" (по факту процентов на 10-15 ниже рынка, в лучшем случае).

Я не хотел никого загонять в кабалу под такие условия и старался объяснить, как можно попробовать реально выгодно купить машину (понятное дело, что речь не идет ни о каких 4 тр. в месяц), но меня хватило лишь на пару месяцев)

1

1. Ну, то что тут ничего не говорится - факт. Я просто исхожу из того, что все изначально должно быть сделано по уму.

2. Я привел просто первые пришедшие в голову примеры, можно придумать много типов посадочных на которых будет большой %-отказов и это не будет означать ровным счетом ничего, например квизы, страницы-прокладки для перенаправления трафика на маркетплейсы или ТГ-каналы и т.д.

Я понимаю, что пользователю хочется видеть конечную цену, но это не всегда возможно (особенно если это какие-то сложные услуги, где на стоимость влияет множество переменных) + не стоит забывать про людей которым лень разбираться и читать, такой человек обычно уже знает чего он хочет и ему достаточно увидеть заголовок и картинку, чтобы нажать на кнопку звонка и по телефону быстро узнать ТОЧНУЮ цену.

То, что в сыпучке можно автоматизировать калькуляции - 100%, было бы желание и деньги)

3. Когда я работал в ОП, мне часто звонили люди и говорили: "а правда, что я могу купить у вас машину за 4 млн. и платить за нее каждый месяц всего 4 тысячи рублей?", понятное дело, что это все полный бред который "Маркетолухи" разместили на сайте, но у ОП была основная цель - чтобы человек приехал в салон и уже в живую его "отработать". Да, схема максимально ублюдская, но фактические продажи росли из месяца в месяц ✔

Я конечно никого не защищаю, но...

1) Вы, как директолог с большим стажем, должны понимать, что главный фактор успеха контекстной рекламы - показать пользователю тот оффер который он ожидает увидеть. Для этого могут использоваться разные посадочные страницы/подмена контента по ЮТМ-меткам и т.д. Если человек ищет условный "Щебень 20 40", то ему и должна быть показана страница с этим самым товаром. Следовательно, мы убираем время на поиск нужного материала и человек сразу приступает к изучению страницы.

2) "Высокие отказы к нише никакого отношения не имеют" - очень смелое заявление:) Я думаю, что люди которые работали в нишах по типу: такси, вызов эвакуатора и т.д. с вами не согласятся) Тебе все равно на сайте никто не укажет стоимость поездки от пункта "А" в пункт "Б", поскольку идет привязка к километражу и более точно сможет посчитать только оператор.

Ну а по той же нише сыпучих материалов и не должно быть никакой расширенной информации, если это не SEO-сайт где текст используется для того, чтобы ключей нахватать. Можно сделать условную посадочную страницу для того же "Щебня 20 40" в 2 экрана, где пользователю будет достаточно 10 секунд чтобы понять "сколько стоит", "на чем возят" и т.д.

3) Про цены - это обычная уловка, достаточно стандартная и распространенная. Пиши цену "от ... руб" и ты уже выгодно выделяешься на фоне конкурентов. Да, возможно, ты потеряешь часть клиентов, когда озвучишь им реальную цену, но контакт состоялся - значит сайт отработал, дальше уже дело за отделом продаж.

1

Рекомендую подкорректировать инфу в статье, а то менее опытный специалист может настроить неверно, если захочет повторить

1

"Цель создается как Составная, url содержит определенную площадку. Так можно добавить до 10 штук." - так цель же сработает только в том случае, если этот домен будет у вас в URL-адресе...

1

Все отработало правильно:) Вы же хотели максимум кликов получить - получили:) Про качество разговоров не было

Ну тут кто как делает. Если изначально собрать качественные маски распарсить их и собрать большое ядро минус-слов, то и кавычки ставить практически не придётся. Для каких-нибудь 2х словных ВЧ - ключей, по типу "купить авто", без кавычек не обойтись, чтобы не попасть на ключи по типу "купить освежитель для авто" и т.д.
Но такие ключи - встречаются не часто.
Я просто подумал, что вы говорите про то, чтобы все ключи загонять в " ", поскольку видел несколько раз подобные настройки, а это в корне не правильно, поскольку, тем самым, вы теряете огромную часть трафика которую могли не собрать на этапе сбора СЯ. Ну а с тем, что нужно хотя бы знать что такие операторы существуют и понимать когда их нужно использовать - согласен. Но в 90% случаев можно обойтись и без них, если грамотно подойти к этапу сбора СЯ и проводить чистку поисковых запросов.

А по поводу крупных игроков на рынке, я думаю, что им просто не до этого, они скорее всего просто на фидах сидят:)

1) Как я уже говорил, данные планировщика очень сильно искажены и к реальности не имеют практически никакого отношения, а опыт - это конечно хорошо, но из-за большого количества переменных, любые подсчёты по факту будут такими же не точными, поскольку нужно как минимум учитывать ГЕО (в разных городах ситуация может отличаться в разы), инфляцию стоимости трафика (с каждым годом стоимость привлечения клиента растёт), ну и ещё опыт должен быть сразу в большом количестве различных ниш (если конечно вы не работаете в какой-то конкретной нише/вертикали
2) Тут немного про другое)
Я хотел донести мысль о том, что не нужно искать смысл в ставках конкурентов, ведь если конкурент платит за клик 250 рублей, то вы с кликом в 50 рублей можете привлечь уже 5 кликов, а по факту что вы, что конкурент получите по 1 конверсии, тут уж тогда корректнее привязываться к CPL, а не CPC.
3) Тут же оплата будет за конверсии, следовательно слива бюджета быть не должно и переживать за бюджет клиента не стоит. МК можно настроить за 20 минут, при этом могут быть какие-то залетные продажи и Ваш клиент может уже на старте начать окупать Ваши услуги. Забирайте идею, будет вашим УТП 😀 как говорится, делай чуть больше, чем от тебя ожидают и получишь максимально лояльного клиента
4) Ну по SEO я конечно не прям сильнейший специалист, но в любом случае, работы по SEO-продвижению достаточно дорогие, поскольку помимо работы оптимизатора, нужно оплачивать работы по редактированию сайта и т.д. и все это может не дать практически никакого результата, если у Вас есть конкуренты которые просто крутят ПФ, либо весь топ будет занят агрегаторами/маркетплейсами.
5) Ну, тут конечно каждый делает как хочет:) мне проще давать гарантии на то, что все работы для запуска РК будут выполнены (от сбора семантики до запуска), поскольку я не верю в различные планы, гарантии и т.д.
6) Всё эти переменные и их влияние рассчитать не получится, элементарно, у одного клиента квиз на сайте находится на 2 экране лендинга, а у второго клиента квиз находится на 3 экране, конверсия поменяется на условный 1%, и все планы и расчёты рухнут.

Опять же, это моё мнение, я не утверждаю, что оно правильное, но в любом случае, помогать клиенту заработать больше - очень крутое и правильное решение:)

Ну, а при чем тут точное соответствие? Это просто подход к сбору семантики, запросы по типу "как" и "чем" - это информационные запросы, а "средство" - это широкий коммерческий запрос.

Про бюджетников и вордстат вообще не понял

Ну и для того, чтобы конкретизировать суть беседы - точное соответствие - это использование операторов " ", вот я и не понял, почему не использование этих операторов - признак убогих директологов. Возможно недопонимание возникло

То что вы рассчитываете точку безубыточности до запуска - похвально:) Но у меня есть несколько вопросов:

1) Как можно рассчитать эффективность рекламы до запуска и при этом давать рекомендации по запуску?

Как вы рассчитываете стоимость клика конкурентов без запуска рекламы? Планировщик расходов в Яндексе показывает цифры далекие от реальности + может работать условная РСЯ, где стоимость клика не рассчитать заранее.

Даже если у вас будет инсайдерская информация о стоимости клика конкурентов, то что Вам это даст? По данным-юнит экономики Вам выгодно рекламироваться по стоимости клика 50 рублей, а конкурент платит за клик по 250 рублей, но при этом у него супер-оптимизированный сайт где конверсия выше вашей в 5 раз. По факту CPL будет одинаковый, но без запуска вы об этом не узнаете и будете продолжать рыться в юнит-экономике.

2) Что мешает после минимального расчета юнит-экономики запустить условный МК с оплатой за конверсии по заранее заниженной стоимости? Я понимаю, что РК может не обучиться и приносить очень мало трафика, но при этом пока вы работаете с повышением конверсии отдела продаж и т.д. Реклама уже будет запущена и будет приносить хоть какой-то трафик и редкие лиды, пока основная реклама не запущена.

3) Я бы не рекомендовал SEO-продвижение проектам у которых все плохо с экономикой:) SEO - это долго и дорого. Ведь помимо оплаты работы оптимизатора в некоторых нишах без постоянных затрат на накрутку ПФ и закупку ссылок Вам просто в топе не удержаться и будет Ваш клиент спустя год болтаться на 2-3 странице выдачи, думаю, что доволен он точно не будет.

Есть конечно еще несколько вопросов по типу "как вы хотите рассчитывать юнит-экономику для проектов в сложных b2b-нишах, где за год может быть всего пара продаж?", "Как вы работает с клиентами которые не располагают условной сквозной аналитикой и не рассчитывают выхлоп от рекламы?"

Выходить за рамки сайта/рекламы и рыться в экономике бизнеса - круто, тут конечно респект :) Но без запуска не получится точно сделать какие-то выводы, поскольку слишком много переменных которые могут повлиять на результат и исказить его до неузнаваемости. То что у клиента сайт грузится 6 сек, а не 3 сек, может просто разбить все ваши расчеты:)

Успехов!)

1

Хорошо, буду заходить только после обеда, чтобы уже наверняка

1

Иногда можно найти действительно интересные статейки, но их тяжело найти этой массе рекламного фуфла

Может быть еще исправятся, будем верить и надеяться

Несомненно, я тоже за позитив, но если контент - откровенный шлак, то тут уже не все так однозначно

Когда минусы убрали, это вообще как ножом по сердцу было... Видишь статью у которой 300 минусов и 400 комментариев, значит 100% нужно зайти глянуть

2

Не хочется открывать бизнес, ради одной платной подписки на VC

2

А вы уже пробовали пропиарить собственный тг-канал?

2

Я уже давно на таблетках сижу, но пока только витаминки

3

Про платное редактирование я сам узнал только что. Так сделаешь ошибку в комментарии, и все будут думать что ты безграмотный, а у тебя просто нет денег на подписку...

2

Я ботов-новорегов издалека вижу. Накрутил себе 6 тыс. плюсиков и сидит довольный, куда мир катится...

3

Современные проблемы требуют современных решений

5

Для того, чтобы у вас была возможность комментировать эту статью, Вам нужно разгадать капчу:

24