Ну, то что написано до 45 дней фактически ничем не нормировано. Поэтому 45 дней. Единственный верный вариант обменять консоль, не считая доброй воли МВидео, - сдать ее в ремонт и ждать 45 дней. Вернут неотремонтированную - все равно ждать. И только после 45 дней возникнет право на выбор иного требования из ст. 18. А уж если метить на «существенный недостаток», то документально зафиксировать «невозможность ремонта в связи с отсутствием комплектующих». Тем не менее доказывать «существенность» все равно зачастую приходится в суде, если другая сторона не признаёт «существенности». А ТС поломанную консоль забрал, требование изменил, судя по всему его (вполне обоснованно) сочли необоснованным и отфутболили: во всяком случае на местном уровне.
Вот это Вы выдали! Особенно про «согласование и максимально короткие сроки»! Где такое написано? Господин юрист по хотелкам! Пока не прошло 45 дней, и если ТС не умудрился сменить своё требование, ни о каком праве на возврат д/с или обмен на другую консоль речи не идёт. Так что не вводи (-те) людей в заблуждение. Хотя Вам же не компенсировать потом ТСу «моральный и материальный», сольешься и дело с концом.
Ничего ты в нем не понимаешь, судя по комментариям. Приставка - тст согласно перечня. После 15 дней только ремонт. Остальные требования либо после пропуска сроков, либо при существенном недостатке (что определяется не потребителем), либо 30 дней. Все остальное - добрая воля продавца, но не право покупателя.
Ой да… осталось только таких как Вы послушать и можно бежать менять консоль.
Вот-вот. Не вводите людей в заблуждение.
Автор, игровые приставки относятся к технически сложным товарам. И не по технологии изготовления - таких полно, а в понимании Закона «О защите прав потребителей».
Ст. 18:
……….
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации - Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924.
………
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
…….
Таким образом в вашем случае по истечении 15 дней правомерным требованием является только устранение недостатка. На это отводится 45 дней. Все остальные требования в соответствии со ст. 18 возможны только после 45 дней, отведённых на «ремонт».
Фактически пока Вы не заявите законное требование исход всех остальных ваших «хотелок» будет зависеть от доброй воли Продавца даже при наличии консолей. И рассказывать они Вам могут что угодно в таком случае.
Заявляйте законное требование - устранение недостатка.
Да уж… за это время по 1% в день можно было «накалядовать» ещё на одну PS5 и пойти купить у перекупа.
Ой, большой вырос, а в сказки верите и рассказываете. То что Вам хочется, к сожалению, не совпадает с действительностью. Никаких 7, 5, 15 или 25 дней не установлено. Есть 45 дней. Вернули неотремонтированной? Ну и что. 45 дней не прошли. Могут попросить в течении этого срока и ещё раз предоставить для устранены недостатка.