Памятуя о летней блокировке и её дорогом ударе, мы очень аккуратно относились к выводу подобных товаров, например, площадка нам разрешила к продаже товары с ID 242454669, 242831069, 243684392, но ты так и не стали выводить их в продажу, потому что для себя решили что это орудия лова. Хотя могли бы, ведь модерация их снова пропустила в продажу, а в уточняющем обращении #13606468 сказала нам, что они разрешены к продажам без ограничений. После этой блокировки мы задали множественные вопросы в поддержку, звонили на горячую линию премиум продавцов, но Озон молчит. Очень обидно, что в рекламных слоганах Озон рассыпается в лестных строках и желании помогать каждому партнеру, а на реальном деле топит совместный бизнес, давая возможность некоторым сотрудникам принимать серьезные, но необдуманные решения.
Вообще конечно бред блокировать продавца целиком, а не конкретный товар.
По идее должна быть процедура фиксирования ограничения по конкретной позиции с временем на апелляцию. Если до окончания апелляции продавец не предоставляет необходимую информацию то тогда товар блокируется на всегда.
Похоже что Озон пользуется тем что входит в тройку крупнейших маркетплейсов и может себе позволить терять даже проверенных "партнеров".
Хотя о чем я никакие вы, продавцы, увы не "партнеры".
Здравствуйте ещё раз! Я из Ozon Marketplace. Хотим продублировать причину блокировки — это не конкретный кейс с запрещённым у нас на площадке товаром, а многократные жалобы от других продавцов на нарушение авторских прав. Сетка стала лишь ещё одной ступенькой к окончательному решению.
В том, что вынуждены прекратить сотрудничество с вами — нет никаких личных предубеждений или надуманных причин. Делаем это исходя исключительно из общих правил торговой площадки и жалоб.
Добрый вечер, Елизавета! Можете подсказать, сколько таких жалоб было после 20.07. 2021? В это период была у нас вторая блокировка.