Никита Прянишников

+20
с 2021

Маркетинг, который работает. - sapmarketing.ru Мой блог в Телеграм - https://t.me/sapmarketing

4 подписчика
29 подписок

По моему мнению – единственное, что способно дать малому бизнесу настоящий сильный рывок в росте — это делать свой сервис или продукт с любовью и качеством на 146%. Тогда будет и LTV и Retention расти.

Но к сожалению, не все малые бизнесы «загоняются» по упаковке и сервису, что приводит к робкой и закомплексованной, как первый секс студента, разовой покупке

3

Из статистики только 5% всех компаний выходят на стабильные показатели. Так получается?

Смотря какая подача текста и твой стиль. Многие готовы и с лексиконом и матом мириться, если контент в самое сердечко

4

Здорово, что был полезен. Еще больше информации у меня в телеграмм-канале в закрепе

1

Конечно! Потребность выявляется не только в моменте продажи, но и в моменте глубинного исследования ЦА. Так можно собрать больше потребностей и возражений 🙌