Предполагаю, что если вопрос разрешится, все шишки, возможно, упадут на продавца, если продавец не сам озон. Озон ведь не захочет нести убытки.
Уже не первый раз у нас заказывают несколько товаров на хорошую сумму, потом пишут претензию, якобы положили не все товары. Озон требует видеофиксацию сборки и передачи товара (система FBS), без этого снимает деньги за «недосдачу». Пару раз попали под это, хотя документы от поставщика на дату отгрузки есть, что выкупили и упаковали весь товар. Но данные документы озону не подходят…
После этого делаем видеофиксацию.
Так что потребительский терроризм и в этом случае не исключён.
По поводу монополизации. Тоже столкнулись с одним явлением. Продавец нашей категории, продаёт те же товары. Заметили, что выставляют по 20 карточек одного и того же товара. Нашли таких позиций около 50. Поддержка озона в ответ: разберёмся
Спустя неделю у продавца все те же 20 карточек одного товара, ни один товар не был, видимо, проработан сотрудниками маркетплейса.
Тоже наводит на определённые размышления