Как Мегамаркет теряет товары и не компенсирует ущерб селлеру

Мегамаркету подана претензия на утерю отправления.

Ссылаясь на оферту мегамаркет требует подписанный реестр, видео упаковки и видео передачи товара сотруднику Мегамаркета.

Получается мы должны снимать кино от момента упаковки до момента передачи посылки сотруднику.
При этом нет никакого регламента, что должно быть на видео при передаче. Что считается передачей? сотрудник взял в руки отправление или что-то иное...

Зачем тогда реестр который подписывает сотрудник Мегамаркета?

Как Мегамаркет теряет товары и не компенсирует ущерб селлеру

Реестр и видео упаковки передали им, но получили отказ, т.к. нету видео передачи..
А если Вас что-то не устраивает приглашают в суд!
Как вам такой ответ ?

6 комментариев

Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения.

Ответить

Напишите сами, если вам есть что сказать. У нас есть обращения в вашу поддержку...

Ответить

Ситуация повторяется, сейчас рассматривается второй подобный случай!

Ответить

Понимаю вас, ситуация неприятная. Мы — клиентская поддержка и у нас нет технической возможности проверить детали по вашим обращениям. Надеюсь, коллеги скоро вам дадут ответ. Контакты поддержки продавцов можно найти здесь https://partner-wiki.megamarket.ru/

Ответить

Зачем тогда писать, если вы никак не можете прокомментировать и помочь!
"Коллеги" ответили и мы делимся этим

Ответить

у меня такая же ситуация, курьер забрал товар, подписал документ (реестр), товар после отказа покупателя так и не вернулся. написала претензию, в итоге предложили написать досудебную)))) Понятно, что потеряли, украли или что там может произойти и на каком этапе... бардак полный в мегамаркет.

Ответить