Антон Истомин

+38
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Согласен. Тоже за последние полгода сталкивался с этим убогим сервисом. Просто черти

Это знак! Не суйся в это болото, беги, глупец, беги!)

2

Потому что покрытие только у мегафона есть в том месте, под которое приобреталась доп. симка
Логично?)

1

А у вас это уже стабильная ситуация на протяжении более полугода)
Зп поднимите ребятам, привлекайте народ, учить вас что ли?)
Ну или работаете нормально, чтоб обращений было меньше. Показатель ведь?)

9

Согласен. Отстойный оператор. Оформлял е-сим на днях (кстати, сделать можно это только лично в офисе, ор выше гор)), приехал в офис, через какие-то манипуляции сделали мне е-сим, я её добавил, сказали через 30 минут все заработает. В итоге через 3 часа звоню в поддержку, ибо ничего не работает, а они говорят такие проблемы решаются только в офисе. Что ж, еду снова в офис, где местный абориген говорит что все нормально, надо подождать. В итоге пересоздали новую е-сим и сидел ждал эти 30 минут у них в офисе, чтоб все заработало. Потому что пока не прошло 30 минут они отказывались оформлять заявку в тех. отдел. Вот такой убогий оператор)

2

Это самый убогий банк) Не надо с ними связываться. Я в поддержку писал на днях и ждал ответа 17 часов)
Столько с ними боролся уже по различным вопросам. Все через одно место у них

23