Согласен. Тоже за последние полгода сталкивался с этим убогим сервисом. Просто черти
Это знак! Не суйся в это болото, беги, глупец, беги!)
Потому что покрытие только у мегафона есть в том месте, под которое приобреталась доп. симка
Логично?)
А у вас это уже стабильная ситуация на протяжении более полугода)
Зп поднимите ребятам, привлекайте народ, учить вас что ли?)
Ну или работаете нормально, чтоб обращений было меньше. Показатель ведь?)
Согласен. Отстойный оператор. Оформлял е-сим на днях (кстати, сделать можно это только лично в офисе, ор выше гор)), приехал в офис, через какие-то манипуляции сделали мне е-сим, я её добавил, сказали через 30 минут все заработает. В итоге через 3 часа звоню в поддержку, ибо ничего не работает, а они говорят такие проблемы решаются только в офисе. Что ж, еду снова в офис, где местный абориген говорит что все нормально, надо подождать. В итоге пересоздали новую е-сим и сидел ждал эти 30 минут у них в офисе, чтоб все заработало. Потому что пока не прошло 30 минут они отказывались оформлять заявку в тех. отдел. Вот такой убогий оператор)
Это самый убогий банк) Не надо с ними связываться. Я в поддержку писал на днях и ждал ответа 17 часов)
Столько с ними боролся уже по различным вопросам. Все через одно место у них
Что-то на ослином, извините 😅