Привет! 👋 Я занимаюсь монетизацией и ростом!
Наташа, спасибо, что поделились опытом. Написал рекомендации в ЛС 🙂
Наташа, спасибо за вопросы.
В рамках концепции применение продуктового подхода как раз подразумевает наличие бизнес-модели у сообщества. Одна из частей бизнес-модели про уникальную ценность, а другая — про доходы (revenue streams).
Монетизация может быть разной; например, наши сообщества работают через годовую подписку, потому что это и про камерность, и про сегмент, и про ценность.
===> Мне интересно, может ли Community-as-a-Product быть бизнесом сам по себе.
Кратко: да. Скажите, а что конкретно не получается? У меня есть гипотезы по тому, что может этому мешать, но правильнее узнать у вас.
Надежда, а где можно посмотреть/попробовать проекты прошлого хакатона?