А синергию вы в чем видите? Максимум за счет бренда чуть выше была конверсия в продажу. И некоторый небольшой поток заказов от клиентов сети. И все. Штат мастеров там отдельный, материальная база, предположу, что тоже. Если только административные какие-то затраты могут делиться. Хотя вряд ли.
Роман, я занималась рекламой Maniqu как раз где-то в 18м году. И могу сказать, что у них всё в порядке было с юнит-экономикой и САС был более приятный, чем в кейсе у Александра. Что у них сейчас - не знаю. Предположу, что после ухода Shelly подобрали часть их базы и всё хорошо. Интересно, какой был рост спроса в пандемию.
Ни разу не удивлена отсутствием ожидаемого клиентом результата. Стопицотый раз вижу, когда люди приносят маркетинговую воронку из под контекста в соцсеть и удивляются, что она не работает.
Не будет она работать, если только у вас не еКом и не продукт/сервис прямого спроса.
Под Фэйсбук нужна другая воронка. С другими месседжами. Соцсеть не для реализации горячего спроса, это не контекст и не доска объявлений. Соцсеть это про отложенный спрос и цикл принятия решения. Которое может быть принято сегодня, а может через 4 месяца. А выгода в 1000р и другие заходы в лоб в креативах привлекают только ту аудиторию, которую привлекают. И более того, даже при полной смене креативов и воронки в нее придут плюс-минус те же люди. Потому что пиксель уже научился находить именно их. Обеспеченному человеку, купившему свой iPhone не в кредит, пофигу на эту 1000 рублей. И на был старый, стал новый. Какую другую ценность может дать ему трейд ин? Зачем ему оставлять вам свой контакт, если прямо сейчас ему не надо? Оттуда и плясать надо. Ещё раз менять пиксель и, вероятно, кабинет. И начинать с нуля.