Zhiganov Ilya

+11
с 2021

https://t.me/ilyazhiganov_channel — веду блог про маркетинг

0 подписчиков
27 подписок

Осознано решил со старта - ни одного человека помимо его воли не заводить в канал :)
Но теперь понимаю, что старт минимальный дать точно стоит.
Спасибо за совет!

1
350 ₽

Привет, VC.
Если вы работаете в маркетинге, читаете каналы в Telegram вроде «Клиент» и подобных, то вам будет интересно почитать и мой канал о забавных кейсах общения с заказчиками.
.
Канал начал вести недавно, очень важен фидбек.
.
https://t.me/shittyowner

2

Иногда руководствуются логикой "я 1000р потратил, получил 2 инстала - с такой экономикой не смогу в плюс выйти". Может как раз случай автора.

Интересный кейс, но при прочтении не покидала мысль «почему бы не просчитать грамотно юнит-экономику, протестировать разные модели монетизации и не начать с этого нормально зарабатывать стабильно?»

Если захотите, то можем пообщаться в тг @ilyazhiganov, у меня сейчас 2 приложения в работе, в одном как маркетолог, во втором - как овнер, оба на Android. Мне было бы интересно поработать еще и с iOS.

3

Понимаю такую позицию. В любом случае очень рекомендую начать с простых UAC в Google Ads (легко гуглится, как запуститься с нуля без опыта за 1 день) и рекламу в Facebook Ads хотя бы.

Начать можно с бюджета условных 500р в день и наблюдать за основными показателями (как минимум ценой установки и ценой оплаты), сходится ли экономика и, оптимизируя метрики, стараться прийти к нулевому ROI (вложили 10 тыс. руб. в мес на рекламу и хотя бы отбили эти же 10 тыс. на оплатах).

Истории про $4к в мес – очень странно, на мой взгляд. На моей памяти гугл наоборот всегда двигается в сторону снижения порога входа для новичков.

Есть разумные требования для оптимизации рекламы гуглом: 10-50 целевых действий в рамках вашего бюджета. То есть, если в вашей нише в определенной стране цена установки будет в среднем 10р, то для успешной оптимизации гуглу необходим дневной бюджет от 100 до 500р, что выходит в 40-200$ в месяц для старта.

4

Спасибо за статью.
Возможно пропустил ответ на этот вопрос, но почему был выбрал путь именно бесплатного продвижения?
Реклама позволяет масштабироваться уже сегодня и не ждать акций и распродаж от Google Play. Или просто по юнит-экономике не бьется рекламный трафик?

1