Передоговорился на 1500 бонусов в качестве компенсации и выбрал "верните деньги". Больше времени потрачу на написание заявлений и отнесение их в закрытые из-за локдауда магазины.
Теперь потратить все бонусы и отпустить ситуацию.
Немного стыдно, что сам работаю в АКИТ-компании )
И кстати куда заявление-то теперь нести, если локдаун и магазины закрыты? еще на полторы недели выходит всё откладывается?
И объясните заодно, что за "Возврат № 73274550 от 28.10.2021" создан после диалога с вашим оператором, если я явно сказал, что возврат денег не интересен, а выбираю я получения товара?
итого: аналогов не нашли, предложили извинительные 1000 баллов и вернуть деньги спустя три недели и кучу усилий. На вопросы кстати вы теперь готовы ответить, выше там список
Не подходят мне такие условия, спасибо, пойду писать письменную претензию. "Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю...2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;"
Ищите товар, а пока пени капают. Вот например аналог есть из доступных щас прямо, тоже бренд и тоже две usb-розетки https://www.mvideo.ru/products/setevoi-filtr-belkin-8-rozetok-2xusb-maks-900dzh-2m-white-bsv804vf2m-50053522
Напоминаю, что заказал и не доставлен был https://www.mvideo.ru/products/setevoi-filtr-apc-pm5u-rs-50055573
С учётом предложенной компенсации в 1000 баллов кажется нормальной заменой итого по сумме, вам нет?
кажется и вы пропали куда-то на несколько дней
Ну ручка же тоже не простая, apple, почему бы для неё не сделать держатель, как apple сделали салфетку для монитора?
ну представь, что мне б фильтр привезли, а фигурку нет.
https://vc.ru/claim/309414-m-video-ne-nachislyaet-bonusy-za-tovar-problema-reshena?comment=3421761
Тот баг, за который мне бонусы начислили, кажется недочинили, доступ чужим обращениям нет-нет да срабатывает, скрин в соседней жалобе чужой.
А вот, снова пустило:
Здорово, тем более что в выходные работаете. И прям на все вопросы ответите в посте?
Да, уже советуют забить на весь онлайн, написать бумажное заявление и отнести в любой магазин две копии, одну вернуть с датой/подписью приёмки.
Алексей, посмотрите плз, вам должно быть доступно обращение как автору, оценка там уже стоит?
Забавно, я щас открыл https://www.mvideo.ru/claim-details?claimId=21-13062307 и увидел всю инфу и историю по этому обращению, четыре строчки-записи с финальным вердиктом "начислить баллы" и предложением оценить работу мвидео.
Оценил и всё, теперь ссылка перестал работать, жаль скрин не сделал.
Прошла недели, возврат денег на карту так и не пришёл. Снова что-то поломалось, человеческий фактор?
за это время успел сделать заказ и вернуть, там деньги пришли быстро.