Nikolay Grishin

+145
с 2021
10 подписчиков
29 подписок

В этом и смысл. Просто вышел из магаза, заплатив например 500 рублей на кассе. Я пишу сразу в ТГ бот "Продукты/500".
Но правда у меня все что в магазе - это продукты. Я не разделяю химия это или еда. Можно писать магаз наверное, так будет честнее))

Я думаю она полезна даже если ты не перемещаешься, а находишься там где есть. попробуй!

Ура! Если кому-то полезно - то уже плюс в карму получен!

1

Ага, думал привязать Тиньков еще. Но т.к. перемещаясь ты часто меняешь банки - то руками в ТГ надежнее всего. Плюс это же для семьи, так что придется несколько аккаунтов привязывать, а кто-то может не хочет все расходы записывать в таблицу)

1

Боюсь скоро все без работы останемся) Он пишет даже какие методы добавлять для сервисов. А видели вчера новость на медузе что гугл засуетился, типа "режим красной тревоги" - появился конкурент? Короче тема супер крутая, мир уже не будет прежним)

12

Привет! Спасибо за вопрос!

Наш опыт показывает, что для Бразильцев телеграм что-то пока не очень знакомое и не очень активно используемое.

Плюс в телеграм (насколько мне известно) нельзя завести бизнес аккаунт, чтобы отправлять пользователям массово первое сообщение с кол ту экшен. А в ручную писать всем не удобно на этапе масштабирования.

В общем, если смотреть аналитику по рынку, телеграм растет очень быстро, все так. Но на практике (именно повседневного общения с пользователя) и в том, насколько много пользователи используют телеграм как цепочку в их автоматизациях - телеграм не популярен и активно им в Бразилии не пользуются.

пс: но это чисто субъективный мой опыт, может быть, у вас другие данные. Делюсь тем, что нажил)

1

Да, специфика рынка точно есть и конечно же мы ее не учли при выходе, т.к. чаще всего все самое "сочное" всплывает при непосредственном контакте с юзерами уже. Но мы учимся и меняемся под рынок, другого выхода нет) В целом состояние рынка сейчас такое, что мы и другие игроки по факту формируем спрос.
Спасибо за полезные мысли, все было по делу)

1

Привет! СмартКат был на самом старте, когда мы у себя только строили архитектуру мультиязычности. Там череда событий. Сначала мы были на бесплатном тарифе, наши разработчики жаловались, что очень криво работает API смартката и очень долго все настраивалось и прикручивалось. Потом в какой-то момент наш тариф кончился, и к нам пришли с оффером - покупать можно минимум годовой тариф. Мы подумали/взвесили. Отзывы от команды были негативные, платить сразу за год с учетом того, что нравилось не очень - не хотелось. Посмотрели альтернативы, Локалайз с нами пообщался - и всем все понравилось. Он дорогой, но прям сильно удобнее и функциональнее. В итоге, может быть и со Smartcat у нас все могло бы и получиться, но нам надо было быстро и качественно, а там приходилось прям туго в плане быстроты. Но тут скорее наш субъективный опыт, когда вообще критерии к продукту появлялись по ходу нашего собственного осознания потребности и обучения на своих ошибках)

1

Интересный вопрос, спасибо. Если у вас интерфейс на русском, то искать нужно русского человечка, который говорит по-португальски. Если уже есть переводы на английский, тогда можно поискать местного (что, как мне кажется, лучше). Наш опыт - мы нанимали русскую девушку, которая переводила на португальский наш интерфейс, а вычиткой занимался носитель (так мы делали в самом начале). Сейчас за локализацию полностью отвечает местная команда.

Привет! Не до конца понимаю твой вопрос. Рынок использует решения (в т.ч. и местные, и Zapier, и нас), просто моя мысль была в том, что рынок еще только развивается. И в своей массе еще не пришел к пониманию ценности и потребности в iPaaS, как например уже давно в штатах или даже в России.

Это субъективное мнение или под ним есть какое-то исследование? В любом случае вы может быть и правы, но лично мне по прежнему все пуши от банков и бизнесов прилетают в РФ в смс, ничего не летит в Whatsapp.

2

Спасибо! У вас тоже отличный материал в заметке, и с контактами сразу. Кажется пора подсайт LATAM открывать)

2

Привет! Страйп подключали сначала на офис зарубежный (не БР), но с этим была куча проблем, поэтому в итоге завели свое юрлицо и прикрутили страйп к нему

5