Неа. Так и не вернулись с ответом.
Скажите, пожалуйста, получится ли решить проблему?
Старый ее номер (к которому привязан email) +7 926 5576436. Может, дадите ей разовую возможность зайти по email, без смс? Она вчера еще написала запрос на help.
А у кого требовать? В чате у специалиста другое мнение. Есть ещё каналы поддержки у Озон кроме чата?
Ну уж нет. Категорически не согласен. Считаю, что и сейчас все в сторону продавца. Не нравится Озон, не используйте, идите на другой маркетплэйс. Это касается как продавцов, так и покупателей.
Два! Два раза из Озона привезли тупо не то, что я заказывал, и я не смог потребовать привезти заказанный товар, ответ, типа, идите делайте возврат. Да, почему? Мне привезли не то, что я заказывал, за мои же деньги, за доставку я заплатил, почему я теперь сам должен идти и делать возврат? Приезжайте сами, забирайте товар, который я не заказывал, и привозите то, что я заказывал.
Идите в ж..у, дорогие продавцы.
Вам нужно создать отдельную тему по этому вопросу,