Нетипичный кросс-маркетинг, или зачем запускать коллабы, если не для продвижения и продаж

Обычно компании запускают совместные акции, чтобы повысить узнаваемость бренда или эффективность продвижения, или, чтобы охватить большую аудиторию. Итоговая цель у таких акций одна — увеличить продажи. Но нам от коллаба нужно было кое-что совсем другое — эмоции.
Мы — маркетинговая команда AUTO3N, федеральной сети магазинов автозапчастей с интернет-…

33

Крутая акция! Жаль, что не успела поучаствовать.
А вообще, не припомню , чтобы кто-то из продавцов запчастей подобное устраивал. Молодцы!

1
Ответить

Мы про такие коллабы у других продавцов запчастей тоже ничего не знаем, хотя мониторим рынок. А сами скоро запустим новую акцию :) Если захотите поучаствовать, рекомендуем подписаться на наш телеграм, мы объявим там о запуске.

1
Ответить