Self Control
Никогда не сдавайся
А Тинькофф купить не смог)
Это раскрепощенный Agile
Я работал в трёх агентствах: никто ссылки не покупает, все на юзабилити и в google page speed insight упёрлись
Спасибо за Ваш комментарий, Роман. С нетерпением буду ждать Вашей истории здесь)
Предлагаю камешки денежной единицей и только бартерные сделки из рук в руки.
Добавь хештеги как у меня , чтобы озон видел, с глобал там вечно проблемы, тут с компенсацией сложнее
Ну все равно поздравляю, это тоже результат)
Мой дорогой друг, Законы о Защите Прав Потребителей никто не отменял. Если деньги клиента у магазина, есть чек или договор, то сделка совершена и теперь продавец обязуется оказать услугу или доставить товар к определенному сроку, и он не вправе отменить сделку в одностороннем порядке, только если это не соизволит сам клиент.
Вы руководствуетесь плебейскими нормами предпринимательства в целом: посылать - это самое простое, а решать проблему клиента, которые Вам выносят мозг, по праву считается профессионализмом. Осмелюсь спросить: а как Вам мозг то собственно выносят? Пытаются узнать, что входит в данную услугу? Скидку просят? А каким по Вашему должен быть клиент?
Продавец вправе отказаться от исполнения ДКП с потребителем в одностороннем порядке только в случае обстоятельств непреодолимой силы: вас ввели в заблуждение, я тоже с этим столкнулся, можете посмотреть мой пост, мне помог Искатель: там в комментариях четко даются нормы законов, которыми следует руководствоваться для защиты своих прав как потребителя.
Спасибо за Ваше уточнение, не заметил, ну что уж теперь)
Прочитайте мой пост, мне тоже так говорили)
Доброй ночи, извините что не ответил Вам. Благодарю Вас за решение данного инцидента, надеюсь в будущем такого больше не повторится. Желаю Вам процветания и благополучия в Вашей деятельности, до новых встреч.
Опубликовал UPD.
Спасибо большое, Евгений, что тогда не прошли мимо и откликнулись на мой пост.
6 минут)
Мне нравится ?). XDDD:)
Спасибо Вам большое за помощь.
Всем ещё раз огромное спасибо за поддержку
Спасибо Вам большое за поздравление, Игорь. Очень будем надеяться, что таких проблем в будущем будет меньше.
UPD: только что увидел обновленную запись сотрудников службы поддержки OZON, ответившие на мой субботний пост : на моем Ozon-счете пришла компенсация (по претензиям к качеству товара ) в сумму 25112 рублей. Наверное это можно назвать честной и справедливой победой и сделать остановку. Претензионное письмо в любом случае было уже отправлено и я получу на него ответ. Можно считать, что мы договорились с компанией Ozon досрочно. Чуть позже закажу новую видеокарту, может быть даже более мощную и очень буду надеяться, что внутри не окажется миксер как у моего коллеги по постам.
Я выражаю огромную благодарность Искателю за предоставленную информацию для правильного составления Претензионного досудебного письма, Евгению Громову за его аналогичную историю и предоставленные скриншоты, и всем тем, кто пожелал мне удачи в нелегком бою. Не забывайте, что сила в правде. У кого правда – тот и сильней.
То есть Вам удалось выиграть после того как они вернули деньги обратно в одностороннем порядке?
Попробуйте написать свой случай здесь и обосновать проблему, может это поможет сдвинуться с точки Вашей дилемме.
Екатерина , спасибо за веру в меня и Вашу историю, попробуем сделать этот мир лучше.
Написал претензию и в Роспотребнадзор, ждем
Возврат будет денежных средств. Я ему предложил претензионное письмо написать как я сделал на получение товара вместо денег, но он не стал
Озон вернул компенсацию в разнице обновленной цены на видеокарту