Влад Карпов

+257
с 2021

Self Control

7 подписчиков
27 подписок

Озон вернул компенсацию в разнице обновленной цены на видеокарту

Я работал в трёх агентствах: никто ссылки не покупает, все на юзабилити и в google page speed insight упёрлись

Спасибо за Ваш комментарий, Роман. С нетерпением буду ждать Вашей истории здесь)

Предлагаю камешки денежной единицей и только бартерные сделки из рук в руки.

2

Добавь хештеги как у меня , чтобы озон видел, с глобал там вечно проблемы, тут с компенсацией сложнее

Мой дорогой друг, Законы о Защите Прав Потребителей никто не отменял. Если деньги клиента у магазина, есть чек или договор, то сделка совершена и теперь продавец обязуется оказать услугу или доставить товар к определенному сроку, и он не вправе отменить сделку в одностороннем порядке, только если это не соизволит сам клиент.

9

Вы руководствуетесь плебейскими нормами предпринимательства в целом: посылать - это самое простое, а решать проблему клиента, которые Вам выносят мозг, по праву считается профессионализмом. Осмелюсь спросить: а как Вам мозг то собственно выносят? Пытаются узнать, что входит в данную услугу? Скидку просят? А каким по Вашему должен быть клиент?

7

Продавец вправе отказаться от исполнения ДКП с потребителем в одностороннем порядке только в случае обстоятельств непреодолимой силы: вас ввели в заблуждение, я тоже с этим столкнулся, можете посмотреть мой пост, мне помог Искатель: там в комментариях четко даются нормы законов, которыми следует руководствоваться для защиты своих прав как потребителя.

Доброй ночи, извините что не ответил Вам. Благодарю Вас за решение данного инцидента, надеюсь в будущем такого больше не повторится. Желаю Вам процветания и благополучия в Вашей деятельности, до новых встреч.

1

Спасибо большое, Евгений, что тогда не прошли мимо и откликнулись на мой пост.

1

Спасибо Вам большое за поздравление, Игорь. Очень будем надеяться, что таких проблем в будущем будет меньше.

2

UPD: только что увидел обновленную запись сотрудников службы поддержки OZON, ответившие на мой субботний пост : на моем Ozon-счете пришла компенсация (по претензиям к качеству товара ) в сумму 25112 рублей. Наверное это можно назвать честной и справедливой победой и сделать остановку. Претензионное письмо в любом случае было уже отправлено и я получу на него ответ. Можно считать, что мы договорились с компанией Ozon досрочно. Чуть позже закажу новую видеокарту, может быть даже более мощную и очень буду надеяться, что внутри не окажется миксер как у моего коллеги по постам.

Я выражаю огромную благодарность Искателю за предоставленную информацию для правильного составления Претензионного досудебного письма, Евгению Громову за его аналогичную историю и предоставленные скриншоты, и всем тем, кто пожелал мне удачи в нелегком бою. Не забывайте, что сила в правде. У кого правда – тот и сильней.

3

То есть Вам удалось выиграть после того как они вернули деньги обратно в одностороннем порядке?

Попробуйте написать свой случай здесь и обосновать проблему, может это поможет сдвинуться с точки Вашей дилемме.

1

Екатерина , спасибо за веру в меня и Вашу историю, попробуем сделать этот мир лучше.

Написал претензию и в Роспотребнадзор, ждем

1

Возврат будет денежных средств. Я ему предложил претензионное письмо написать как я сделал на получение товара вместо денег, но он не стал