Твердо и четко, как в августе 1998. Все хорошо, пятница, пицца съедена, рабочая неделя подошла к концу, а завтра в субботу приедет моя красавица. Ночью, в субботу, легкое уведомление в телефоне встревожило мой глубокий сон. Битва за Лордерон была проиграна. Заказ отменен
Здравствуйте.
В целом вы все правильно написали про отсутствие права у продавца на односторонний отказ от исполнения договора купли-продажи с потребителем.
Но для того, чтобы чего-либо добиться от Озона в суде вам необходимо надлежащим образом уведомить Озон о ваших требованиях.
У продавца с нового года появилось право в оферте устанавливать способ направления претензий. И он установлен у Озона в п. 6.5.2 оферты:
"При возникновении претензии Клиент должен направить её почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6."
То есть пока вы не направите корректно оформленную претензию по данному адресу, очень желательно заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения, то вся ваша переписка с Озоном скорее всего не будет иметь юридической силы, так как Озон указал иной способ направления претензий и скорее всего будет ссылаться в суде на ненадлежащее уведомление о ваших требований. Подобной судебной практики уже достаточно, к сожалению.
Вы, конечно, можете пободаться по этому поводу и с судом, и с озоном, сослаться на недобросовестное поведение Озона, злоупотребление правом и т.д., но я бы на вашем месте уже давно, при первых признаках надвигающейся недоставки товара, направил бы претензию Озону по адресу из п. 6.5.2 с требованием о передаче оплаченного товара и запрета на возврат денежных средств без вашего согласия.
Спасибо Вам огромное за совет, продолжение следует
А я вот понимаю, о чем товарищ пишет...
Не раз вилку гнула, снимая лапшу с ушей.
-ой, а мы цену забыли поменять...
-ой, а эта акция была вчера, сегодня нету уже...
-возьмите такой же, но с перламутровыми пуговицами и в три раза дороже...
В офлайн такая же мегагениальная маркетинговая служба работает-прибыль любыми путями.
Вопрос не в том, что деньги вернут, а вопрос в другом-на покупателя просто плевать, во всех смыслах.Человек тратит время, возможно, сильно нуждается в вещи, ждет получения заказа,отпрашивается с работы, чтобы ждать курьера-а его катают на карусели под названием"русское най...лово"
Возникает одно желание- таких хитрованов, мамкиных бизнесменов наказать, желательно рублем.
Вы можете создать маркетплейс с абсолютными и честными условиями работы в пользу клиента, и я стану его первым подписчиком.
Только он и дня не проживет ))) Потому что я его и разорю.
Кристина, спасибо большое за Ваше мнение, все примерно так и было.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
Мечтать о том, что привезут
А под конец с ума сведут...
Кажется автор зануда и любитель халявы. Столько времени тратить на заведомо понятный исход , быстрее заработать эти деньги
Не думаю, что предложенный вам алгоритм откупа от всех нарушений собственных прав путем дополнительного заработка - это путь к процветанию общества.
Если все вместо отстаивания своих прав будут зарабатывать деньги и дарить их недобросовестным участникам рынка, то данные участники будут продолжать наглеть еще больше, и забирать еще больше заработка у людей. А это будет в свою очередь также сподвигать людей на еще больший заработок, в том числе такими же нечестными способами. В итоге получается порочный круг, в котором все друг друга обманывают, и вместо правового урегулирования в случае обмана одни люди еще больше начинают обманывать других, чтобы заработать еще больше и компенсировать свои потери от чужого обмана.