{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Wildberries удаляет отзывы!!! живых клиентов с 5 звездами, оставляет только плохие. И топит поставщиков!!!

Добрый день, коллеги и друзья

Меня зовут Алена и я являюсь поставщиком вайлдберис уже как 1,5 года. За это время я пережила многое. Потеря товара в 500 штук не могли найти полгода, смена сайта, новый сайт плохо работал, акции накладывались одну на другую, очереди на склад по 7 часов, лимиты и тд. Но то что сейчас происходит полный край, мы все пережили, но нас начали просто топить.

Около недели назад на вайлдберис шли технические работы, после них стали удалять отзывы РЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ!!!! Тысяча поставщиков сейчас пишет в официальный чат, но сотрудники чата отвечают шаблоном или просто НЕ ОТВЕЧАЮТ!!! Вот ответ сотрудника.... НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ И ВСЕ. ПРОСТО УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, КАК К СОБАКАМ. СЕЙЧАС ПОСТАВЩИКИ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ГОТОВИТЬСЯ К РАСПРОДАЖАМ!!!!!!

После этого моего сообщения, я написала еще 2 (21 октября 23:26) на скрине видно, что другой поставщик тоже не может решить свою проблему с ИЮЛЯ месяца, 2-ое (22 октября 9:16). Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ, СОТРУДНИКИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ!!!!

Далее я попросила написать партнера, и ему ответили. Мы прислали скриншот отзывов, и все на этом тишина СОТРУДНИКИ МОЛЧАТ!!!!!

УВАЖАЕМОЕ РУКВОДСТВО wildberries МЫ ХОТИМ ДО ВАС ДОСТУЧАТЬСЯ И РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!!!!!

Если бы отзывы были фиктивными, Вам сейчас не писало бы тысяча поставщиков, те кто делает фиктивные даже из тени не вышли и молчали бы. Но отзывы от реальных клиентов. Отзывы клиентов которые удалили, это только 2 которые я нашла, есть 1 или 2 таких отзыва с высокой оценкой

Плохие отзывы, за то вы оставляете, даже которые не относятся к товару. Когда мне клиент написал плохой отзыв и поставил 1*, я написала вам в Сервис Деск, я ответ получила через 2 МЕСЯЦА!!! и вы его не удалили, а просто исключили

Каждый поставщик, который написал вам в чат старается и вкладывается, а вы просто берете и топите! У меня женская одежда (Платья), я покупаю качественную ткань, шьюсь на лучшем производстве, я вкладываю душу, силы, время в каждую нитку, чтобы клиент был доволен, чтобы ему было приятно и он сам захотел оставить отзыв. Мы доработали упаковку, чтобы клиент видел, что мы стараемся для него. Как говорят: Хорошо делай-Хорошо будет.

А Вы просто берете удаляете отзывы и тем самым падает рейтинг и продажи. Может вы делаете это специально, чтобы мелкие не лезли в топ, а чтобы в топе были только крупные компании?! Мы хотим получить ответ на сложившуюся ситуацию и вернуть наши отзывы. Мы платим за логистику, хранение, комиссию, я еще плачу рекламу внутри ваши площадки. У вас уже похожая проблема, когда поставщики делали рекламу в Инстаграмм и ЯндексДирект они давали прямую ссылку и отзывы исключали. Потом вы это исправили. НО ИМЕННО Я! СЕЙЧАС ДЕЛАЮ РЕКЛАМУ ТОЛЬКО ВНУТРИ ВАШЕЙ ПЛОЩАДКИ!!!!!!!!!ЗА КОТОРУЮ Я ПЛАЧУ ДЕНЕГ И ПОЭТОМУ Я БУДУ БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ОТЗЫВЫ!!!!! Это мой рекламный кабинет.

Вот скриншоты поставщиков (и это не все, в чате их много) они получают ответ, как и я или отвечают шаблоном.

Уважаемое руководство WILDBERRIES! ПРОСИМ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ! И УЛУЧШИТЬ РАБОТУ СОТРУДНИКОВ ЧАТА!

У вас был опрос, довольны ли поставщики работой сотрудников чата. Много кто сказали нет, но ситуация не улучшилась.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Духанин

Аналогичная ситуация. Все положительные отзывы удаляют, явно заказные оставляют с оценками, которые тянут карточки вниз. Продажи подают в два раза, есть поставщики, у которых продажи равны практически нулю. Сотни обращений в официальном чате с просьбой проверить отзывы в ручную мы наблюдаем уже не один день. Отзывы в рейтинг не возвращают. На вопросы, почему удаляют положительные отзывы, поддержка отвечает, что перечень причин, по которым отзыв исключается из рейтинга не обозначается и не обсуждается. Что хотят, то и творят. Новым поставщикам перекрывают кислород и не дают развивать карточки. Лишают права мнения и голоса. Руководство WB, ответьте, что происходит? Если вы не готовы сотрудничать с нами, дайте знать, мы уйдём на другую площадку. Но такое отношение к себе терпеть мы не намерены.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Тыртычная

Хорошо вы подняли эту тему, я первый раз столкнулась с таким непрофессиональным отношением крупной компании к своим поставщикам. Ничего решить невозможно, на все вопросы в поддержке отвечают месяцами, а в чате шаблонными фразами и решения никакого нет. Мы новая компания на маркетплэйсе продаём мягкую игрушку, продажи небольшие, люди написали приятные слова, это так важно в начале пути понимать, что твой товар нравится и ты делаешь все правильно, но отзывы убирают и присылают ответ, что они покупные. Честно такого бреда мы не ожидали, за что платить за слово Миленький или Ребёнок очень доволен? Где тогда доказательства? Где критерии? Главное когда написали плохой отзыв, который вообще не относился к нашему товару и можно было проверить этот факт на ПВЗ его оставили и не посчитали покупным, а два отзыва из первых полученных от наших покупателей убрали. Тоже очень хотим, чтобы руководство WB приняло меры

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ольховик

Тоже такая беда! Сколько отзывов удалили у меня, сколько раз им писала и все бестолку!!!

Ответить
Развернуть ветку
RIZZIANO

Полностью согласен, уже давно убирают отзывы от реальных покупателей! Реакции со стороны поддержки 0! Как быть родавцам непонятно!

Ответить
Развернуть ветку
Danila Mila

Здравствуйте! С конца сентября и до сегодня удалили более 100 отзывов на 5 звезд!!!! А на 1,2,3 звезды оставляют!!! Хотя в профилях кроме моего продукта больше НЕТ отзывов! Т.е. это явная ЛИПА, но она остаётся!!! Пока Вайлдберриз не сделает так, что отзыв может оставить покупатель который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КУПИЛ ПРОДУКТ, так и останется площадкой с самой ГРЯЗНОЙ конкуренцией! Конкуренты делают заказ- потом отказ и пишут отзыв!!! Как же это удобно!!!! И кто их остановит???!!! Да никто! А самой площадке на это наплевать!!!! Может им это даже и выгодно, что продавец платит за эти покатушки туда сюда!!! Но таким образом площадка становится просто помойкой, где не рейтинг продукта, а липа! Ведь если для липового отзыва нужно выкупить продукт у конкурента это уже не так весело и удобно! Не так ли?)) Это сразу СНИЗИТ уровень ГРЯЗНОЙ КОНКУРЕНЦИИ!!!!! За хорошие отзывы пишу во все чаты, где отвечают , что отправили на проверку! НО! Никто ничего не проверяет!!!!! Иначе отзывы были бы возвращены!!! В Деске вообще издеваются! Пишут просто определение, что такое ФИКТИВНЫЙ отзыв и всё! ВСЁ!!!! Т.е. поддержки нет от слова СОВСЕМ!!!! Скорее всего отвечает просто БОТ! И никто ничего не собирается проверять и восстанавливать! Просто убивают карточки продавцам! Не один продавец не будет разводить истерию в чатах и в деске, если бы он накручивал отзывы!!! Реально ОБИДНО, что удаляют отзывы от РЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!!! ЛИЧНО Я УСТАЛА БОРОТЬСЯ С ЭТИМ БЕСПРЕДЕЛОМ! И ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ РАСШИРИТЬ КАРТОЧКУ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ Я СДЕЛАЛА ПОСТАВКУ НА ОЗОН!!!! ПОТОМУ ЧТО ТАК РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ НЕТ СИЛ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Julia Kalinina

Это какой-то геноцид поставщиков не иначе, причем довольно бесцеремонный - без суда и следствия, а также без права на обжалование! Я как поставщик бьюсь над качеством товара, его презентацией, упаковкой, участвую в акциях в ущерб собственным доходам, но все что получаю от площадки - это удаление ВСЕХ под чистую положительных отзывов РЕАЛЬНЫХ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ и полное игнорирование проблемы на уровне техподдержки.
Более того! Я как физлицо уже 9 (!) лет имею личный аккаунт и активно покупаю на WB и, представьте себе, мои довольные отзывы на приобретенные товары, которые я писала от чистого сердца, тоже через один удаляются! Предоставьте мне, уважаемый Wildberries, хоть одно доказательство, что мои личные отзывы на покупки являются фиктивными/заказными!?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Садовникова

Добрый день! Очень надеемся, что руководство ВБ решит данную проблему. Отзывы удаляют без причины. При чем действительно только хорошие отзывы. На складе перепутали мои товары и клиентам теперь приходит не то, что они заказали, они из-за этого пишут плохой отзыв и не один из этих отзывов с 1 звездой не удалили. Поставщиков просто душат. Зачем это и для чего? Ведь мы платим комиссию, логистику, хранение, внутреннюю рекламу. Но видимо на Вайлдберриз должен продавать только ООО Вайлдберриз. Тех. поддержка работает отвратительно, маркетплейс просто превращается в черти что. Товар теряют, путают, отзывы удаляют, творят что хотят!!! Руководство ВБ, пожалуйста обратите внимание и примите меры, ну не портите свою репутацию. В один момент терпение у поставщиков закончится и мы все уйдём на другой маркетплейс!!!

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Рублёва

Я, как покупатель, заметила, что некоторые мои положительные отзывы исключены из рейтинга. Писала от себя, как есть. Понравился товар - написала. Сейчас планируем торговлю на маркетплейсах, товар закуплен, хотели начать с вайлдбериза, но почитав какой у них там бардак - товар теряют, путают, на складах бардак, отзывы исключают. Ну их, пойдем на Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Владимиров

Полностью согласен с данной статье!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
М С

У меня та же проблема, автоматически удаляют все отзывы с 5 звездами без фото. Десятки сообщений в службу поддержки не принесли результата, только шаблонные отписки! Вопрос остается открытым как вернуть реальные отзывы клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда