Anatoly Ivanov

+88
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

Ну даааа, дааааа, канеееешнаааа.Так толсто что аж не очень.

4

Лучше, чем Дорофеев, для русских людей еще никто не писал про управление задачами. Остальное так себе.

1

Ну хоть одна хорошая новость, наконец-то телеграм ты сделал это!

Собрал лендинг из слайдов Canva. С нуля на все около часа. С мобилки прекрасно отображается все, спасибо, должно для женской аудитории заходить конверсионно.

1

440 занесений в закладки. Наглядный пример, как работает призыв к действию :) Интересно, будет ли 1000 закладок в итоге? (про додо не шутите плз)

У большинства сайтов проблема в том, что у них трафика почти нет. Так что и работы с конверсиями им не помогут. А у многих и сайтов нет, обходятся как-то соцсетями. Кстати, хорошая идея для чеклиста... :\

Список пополняемый. Ожидаем, что к концу недели будет уже 320 пунктов. А через месяц примерно 380. Если же рост будет стартаперский, в виде клюшки, тогда может получиться и 600 через месяц, а затем 1500 через два месяца.

По 2 гипотезы в неделю, всего 3 года понадобится чтобы все 300 гипотез проверить. Потенциал роста выручки - просто космос ;)

Вы правы. Если добавлять подробностей, то получится не 25000 знаков как сейчас, а 250000 - как книга. Не уверен, что VC подходит для публикации книг, издательство МИФ обидится.

4

Круто, круто!

Уточняющие вопросы, если позволите:
1. Как из Я.Взгляда подтвердили гипотезу? Неочевидно из текста.
2. Почему на русскоязычный рынок решили делать? Он чем-то лучше международного в этом сегменте?
3. Чем приложение лучше относительно, например, Insight Timer?
4. Уже какие-то метрики в плане продаж есть?

1

- Ты должен был изменять мир в лучшую, а не в худшую сторону!

1

Здесь логичнее сначала узнать, что предлагается Текстерре. Обычно проблема именно в неадекватных ожиданиях.

2

Ахаха, про кофе и печеньки это в точку!
"Ты хочешь писать в вакансиях про кофе и печеньки всю оставшуюся жизнь?..."

1

Точнее будет так: не стоимость одной статьи, а стоимость производства одной статьи. Сюда включатся много дополнительных расходов. Берем расходы на редакцию, делим на количество статей, получается стоимость производства одной статьи.

Предсказуемый результат в эпоху условно бесплатных дропбоксов, но жаль: крутой фаундер.
Видимо, в какой-то момент решимости на смену бизнес-модели не хватило.

Обратная же логика: сначала кофе - потом логотип. Когда логотип уже ест - сорри, кофе уходит в зрительный зал!

Дополню, если про Россию.
К 2027 году на рынке появятся:
- новые, улучшенные для пахоты лошади

Нужность фишек только рынок оценит, это пока гипотеза, что они нужны.

Конкуренты - именно те, кто для _простого_ пользователя не отличается от вас. 20 если собрали - хорошо. К вам будут постоянно в тг-чат приходить и спрашивать "А чем вы отличаетесь от Х, У и Z? Они ведь тоже выдают кредитики, как и вы, вроде вообще это один в один!"

У вас 44 листа WP, полноценная информация на сайте, большая команда, много публикаций в прессе, адекватная идея (минус, что у вас конкурентов несколько десятков, идея-то на поверхности) - это уже показывает уровень адекватности.

1