Очень отозвалось) у меня пищевое производство и выводы примерно такие же. Только мы работаем с ритейлом и маркетплейсами, поэтому маржа у нас в два раза ниже.
Я работаю с таким персоналом и он не бедный, это его выбор. В любой свой выходной они подрабатывают, ко мне на собеседование приходили ребята, которые работают в графике 6/1 по 12 часов. И они хотели выйти к нам в ночную смену. На мой вопрос: а когда вы планируете спать? - молчание. Если они выходят в график 2/2, с вероятностью 99,9% - у них будет вторая работа с таким же графиком в другие 2 дня. То есть вообще без выходных. Я своих заставляю отдыхать - честно. И при этом у меня нет гарантий, что в свои выходные они не идут на подработку. Хотя средняя зарплата у моих работников - 85-90 тыс на руки.
Автор, я, конечно, очень вам сочувствую, но ваш магазин, судя по количеству отзывов, не входит даже в 1% по обороту по категории. Очень маловероятно, что кто-то специально вас атакует. Рынок косметики огромный и лидерам там вы явно не конкурент. К сожалению, даже Озон иногда доставляет мятый товар. Нужно упаковывать максимально хорошо самим. Как только мы стали дополнительно паковать товар в плёнку - количество плохих отзывов значительно снизилось. Плюс поддерживаю одного из комментаторов выше - отмена 10 масок это один заказ.
Пользуюсь аналогичным сервисом уже три месяца - дважды в неделю приезжает выгульщица по утрам. Пёс доволен, я тоже. Отчёт с фотографиями потом приходит на мэйл. Правда, на подбор человека у сервиса ушёл где-то месяц.
А что случилось дальше? Эти суммы удалось реально взыскать? Судя по тому, что делал товарищ Б, он явно должен быть понимать, к чему это может привести и мог как-то подготовиться. Переписать имущество на маму и тд.
Плюс один) тоже ими давно пользуемся и никаких проблем.
Производим гранолу, мюсли и батончики)