Digital-агентство из Сибири. В деле с 2015 года. Предлагаем простые и эффективные решения для малого и среднего бизнеса. https://про-движение.рф
Напишем, если тему согласуют.
Да, средняя, как на скрине. У каких-то сотрудников меньше, у каких-то - больше. Зарплата все-таки зависит от должности, опыта и количества проектов, которые сотрудник ведет.
У нас средние зарплаты по городу.
Но Иван Иванов прав: если брать в расчет, например, США, где минимальное пособие по безработице в районе трех тыс. долларов, наши зарплаты (как и почти все зарплаты в России) существенно ниже.
В перечисленных случаях никого не наказывали в обход закона. Искренне не понимаем, где вы увидели это утверждение.
В любом случае спасибо за небольшую дискуссию. Всегда интересно узнать о противоположном мнении и послушать аргументацию)
Если не использовать, тоже можно кого-то оскорбить.
Сейчас не угадаешь, кто может оскорбиться и из-за чего)
И вы можете найти, и мы можем найти примеры в защиту своей точки зрения. Но это же не означает, что ваше или наше мнение - это полная чушь)
Вайнштейн - продюсер, севший на 23 года из-за обвинений в домогательствах. Спейси - да, актер, но он оказался чистым перед законом. R. Kelly - музыкант, которому грозит пожизненное из-за ряда серьезных обвинений, вплоть до организации торговли людьми. Первыми звоночками стали как раз интервью и публичные заявления предполагаемых жертв.
В некоторых случаях цель нападок - это действительно смещение с должности или любые другие корыстные действия в чужих интересах. Но обобщения здесь неуместны, иначе даже самые жесткие заявления списывались бы со счетов из-за предвзятого отношения.
По вашему мнению, институт репутации - тоже исключительно американская тема?
Нам только недавно подвезли феминитивов, еще не до конца освоили(
Примеры Харви Вайнштейна, Кевина Спейси, R. Kelly говорят об обратном. Если канселлинг строится вокруг уголовного преследования, короткая память других людей и равнодушение к чужому мнению не поможет. Тогда придется отвечать и перед общественностью, и перед законом.
Серьезно, мы учтем критику.
Спасибо за небольшую дискуссию!) Это было интересно.
Да, мы поняли.
Теперь будем обращаться к вам, если надо уточнить значение какого-нибудь слова из тиктока)
Фейспалм может быть не только из-за кринжа, и вы сами назвали этот список) Почему фейспалм, например, от раздражения должен сопутствовать кринжу?
Вроде кринж и фейспалм - это разные вещи. Или вы рофлите?
Но копирайтер же написал статью, и вот он уже ни при чем.
В общем, пойдем вместе с ним учиться родному русскому - Великому и Могучему) Позже доберемся до английского.
Благодарим за замечание! В качестве наказания копирайтер будет 12 часов читать словарь Ожегова и проникаться Великим и Могучим.
Сторителлинг здесь может хорошо сработать, но в процессе написания истории одного жизненного опыта не хватит. Нужно либо изначально понимать стиль Булгакова и отличать его, например, от стиля Набокова, либо разобраться в нем.
Если текст предназначен для массовой публики, достаточно собрать аллюзии к узнаваемым событиям и деталям из творчества Булгакова. Например, кот Бегемот, бал Сатаны, белый плащ с кровавым подбоем и пр. Нужно просмотреть получившийся список и решить, какие аллюзии будут уместны в рассказе и как их встроить. Самое простое и банальное – сравнить кота Бегемота со своим котом, представить, что он мог бы сказать и, возможно, переиначить популярные цитаты ("Помилуйте, королева, разве я позволил бы себе налить даме водку? Это чистый спирт!"). Посложнее - найти сходства между сюжетом вашей истории и известным сюжетом Булгакова.
Если текст для любителей русской литературы или филологов, которые поймут и оценят стилистически похожую историю, одних деталей может быть мало. И тогда надо изначально выстраивать историю, ориентируясь, с одной стороны, на приемы сторителлинга, а, с другой, - на мистику и сатиру, характерную для творчества писателя.
Так уж получается, что все, к чему прикасаются инфоцыгане, рано или поздно будет дискредитировано.
Но мы пока верим в силу сторителлинга)
Если выбирать между ноунеймом и известным блогером, скорее всего, именно ноунейм напишет искренне. Не беремся говорить за всех, но зачастую для ноунеймов в приоритете развитие профиля и набор подписчиков, как минимум потому что нет рекламных контрактов. Соответственно, нет того самого маркетолога, который сделает нативку.
Когда блогер с аудиторией в N тысяч подписчиков рассказывает по всем законам драматургии о своей сверхсерьезной проблеме, а ему на помощь неожиданно приходит какая-то компания, это смотрится нечестно.
Но эта или другая похожая ситуация не делает сам сторителлинг плохим. Он все равно остается эффективным способом написать текст, который в идеале основан на личном опыте.
Это же дело вкуса) Есть масса лайфстайл-блогов, где говорят об обычных жизненных ситуациях. Подписчики читают статьи о походах к врачу, воспитании детей, выборе продуктов и рассказывают о своем опыте в комментариях.
В этом и плюс лайфстайл-тематики. Кому-то интересно читать о жизни инженера, проектирующего ракеты, а кому-то - о буднях молодой мамы в декрете.
Касательно нашего примера - текст на такую тематику тоже может быть разным. Например, вам было бы интересно прочитать пост о походе к врачу в другой стране, например, в США или в Германии, где параллельно рассказывают о местной системе здравоохранения?
Главное, что эти советы работают) Тем более, гайд рассчитан на новичков, которые только начинают использовать сторителлинг.
Почему полное фиаско? Вы имеете в виду только разработку на фрилансе?
Есть масса направлений, где можно преуспеть и вне офиса. Это не только интернет-маркетинг, но и другие направления (переводы, психология, юриспруденция, бухгалтерия и пр.). Не хотелось бы голословно судить о чьем-то профессионализме, используя в качестве довода один факт - выбор фриланса вместо офиса.
Отвечая на ваш вопрос, мы говорим о людях, которые хорошо делают свою работу. Думаем, такие люди есть и на фрилансе.
А как же "Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе"?
В работе с клиентами (как и в повседневной жизни) сложно найти человека, с которым моментально сложится взаимопонимание. Иногда для достижения цели стоит потратить чуть больше времени и пойти навстречу. Тогда тоже все будут довольны)
Да, вы правы. Есть такая категория клиентов, которые не хотят платить, пока нет стопроцентных гарантий. Желательно, чтобы исполнитель поклялся, что после запуска рекламы моментально придет толпа клиентов)
Мы сразу обозначаем, какой будет результат. И пока что никто не переходил на проклятия)
Если пользователю нужны новые окна, он, скорее всего, изучит несколько предложений. Компания, которая скрывает цены и предлагает сразу позвонить/вызвать замерщика/поговорить с менеджером, проигрывает.
С одной стороны, калькулятор только со сбором обратной связи снизит воронку продаж. С другой стороны, часть потенциальных клиентов уйдет.
Поэтому возможен компромисс - обозначить хотя бы примерную стоимость и предложить индивидуальный расчет с вызовом замерщика. Тем более, если пользователь решил просто поглазеть, он откажется от предложения. В этом случае калькулятор и расчет не помогут.