{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

3 стратегии крауд-маркетинга

Крауд-маркетинг – один из методов продвижения, который на деле доказал свою эффективность.

По какому принципу это работает: берется ссылка на продукт, вписывается в текст комментария или поста и публикуется там, где ее увидит целевая аудитория: на тематических форумах и площадках, в социальных сетях, на новостных порталах.

Выделяют три схемы, по которым чаще всего действуют крауд-маркетологи:

Классическая стратегия

Пожалуй, самый простой способ продвижения бренда. Суть его в следующем: на площадках, подходящих вам по теме (для определенного товара или услуги) оставляете сообщения, комментарии, рекомендации и ссылки на вашу страницу (с товаром или услугой).

Написание постов, подбор и размещение контента, ведение диалогов, обновление аккаунта, поиск новых подходящих платформ – все это работа маркетолога.

Продвижение с использованием органических ссылок

С помощью инструментов крауд-маркетинга можно ощутимо улучшить SEO сайта. Схема действий примерно такая: создаете аккаунт на выбранной платформе, ищете подходящее по тематике обсуждение, и начинаете активно в нем участвовать, делясь при этом нужными ссылками.

Чтобы втянуть в разговор больше участников, можно сделать несколько страниц и писать с них от имени разных людей.

Индексация сайта в глазах поисковиков при этом значительно улучшится, а это неизменно привлечет большую аудиторию.

Обработка ссылок конкурентов

Суть в том, чтобы отследить ссылки конкурентов (в этом помогут сервисы вроде Serpstat, Ahrefs) и использовать их для продвижения собственного ресурса.

Просто заходите на площадки, где оставлены эти ссылки, создаете там собственные аккаунты и начинаете активное общение.

Тут следует отметить, что крауд-маркетинг подходит не всем, а именно:

— фирмам, работающим в офлайне;

— компаниям, чья деятельность носит узконаправленный характер;

— если ваш ресурс нерелевантен и малоинформативен.

Если не учитывать вышеперечисленные категории, крауд-маркетинг эффективный инструмент для продвижения бренда/товара/услуги.

Однако не стоит ожидать от него какого-то чуда, волшебства. Сам по себе он не поставит ваш сайт на первые строчки выдачи, и не вызовет взлета продаж.

Все это возможно лишь при комплексном использовании всевозможных современных маркетинговых технологий.

Чтобы обеспечить постоянный приток клиентов и увеличение продаж на сайте — оставляйте заявку по этой ссылке, и наши эксперты установят виджеты на Ваш сайт и дадут 7 дней бесплатного тестового периода.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда