{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Envybox

3 стратегии крауд-маркетинга

Крауд-маркетинг – один из методов продвижения, который на деле доказал свою эффективность.

По какому принципу это работает: берется ссылка на продукт, вписывается в текст комментария или поста и публикуется там, где ее увидит целевая аудитория: на тематических форумах и площадках, в социальных сетях, на новостных порталах.

Выделяют три схемы, по которым чаще всего действуют крауд-маркетологи:

Классическая стратегия

Пожалуй, самый простой способ продвижения бренда. Суть его в следующем: на площадках, подходящих вам по теме (для определенного товара или услуги) оставляете сообщения, комментарии, рекомендации и ссылки на вашу страницу (с товаром или услугой).

Написание постов, подбор и размещение контента, ведение диалогов, обновление аккаунта, поиск новых подходящих платформ – все это работа маркетолога.

Продвижение с использованием органических ссылок

С помощью инструментов крауд-маркетинга можно ощутимо улучшить SEO сайта. Схема действий примерно такая: создаете аккаунт на выбранной платформе, ищете подходящее по тематике обсуждение, и начинаете активно в нем участвовать, делясь при этом нужными ссылками.

Чтобы втянуть в разговор больше участников, можно сделать несколько страниц и писать с них от имени разных людей.

Индексация сайта в глазах поисковиков при этом значительно улучшится, а это неизменно привлечет большую аудиторию.

Обработка ссылок конкурентов

Суть в том, чтобы отследить ссылки конкурентов (в этом помогут сервисы вроде Serpstat, Ahrefs) и использовать их для продвижения собственного ресурса.

Просто заходите на площадки, где оставлены эти ссылки, создаете там собственные аккаунты и начинаете активное общение.

Тут следует отметить, что крауд-маркетинг подходит не всем, а именно:

— фирмам, работающим в офлайне;

— компаниям, чья деятельность носит узконаправленный характер;

— если ваш ресурс нерелевантен и малоинформативен.

Если не учитывать вышеперечисленные категории, крауд-маркетинг эффективный инструмент для продвижения бренда/товара/услуги.

Однако не стоит ожидать от него какого-то чуда, волшебства. Сам по себе он не поставит ваш сайт на первые строчки выдачи, и не вызовет взлета продаж.

Все это возможно лишь при комплексном использовании всевозможных современных маркетинговых технологий.

Чтобы обеспечить постоянный приток клиентов и увеличение продаж на сайте — оставляйте заявку по этой ссылке, и наши эксперты установят виджеты на Ваш сайт и дадут 7 дней бесплатного тестового периода.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null