Почему стоит подключить чат-бота к рассылке: 3 причины

Почему стоит подключить чат-бота к рассылке: 3 причины

Представьте ситуацию: вы заходите на аккаунт компании, а там висят необработанные сообщения от потенциальных клиентов. Такое довольно часто встречается. Пользователи пишут, но им не ответил ни заказчик, ни отдел продаж. Чтобы этого не было, подключите чат-бот. На то есть 3 причины.

🔎 Сохранение входящих заявок

Пользователи из регионов с другим часовым поясом могут оставить заявку, когда у вас уже ночь. Из-за разницы во времени, вы можете потерять такого клиента. Чат-бот даст ему всю полезную информацию и человек уже примет решение сотрудничать с вами или нет.

🔎 Сокращение сроков ответа

Большинство компаний отвечают на заявки через 1-2 часа. Это довольно большой промежуток времени, за который человек может передумать. Многие покупки онлайн совершаются на эмоциях, поэтому реагировать нужно сразу. Чат-бот ответить на самые волнующие вопросы, а если человек решится на покупку, вам придет Push-уведомление.

🔎 Облегчение коммуникаций с клиентом

Большинство людей не очень общительны. Многие долго решаются на звонок, сообщение или вопрос. Им легче, когда для совершения определенных действий не нужно взаимодействовать с людьми. И в этом незаменимым помощником будет чат-бот.

❗ Если вы еще не предлагаете поддержку своим пользователям в Онлайн-чате, то сейчас самое время это изменить!

Оставляйте заявку по ссылке, и наши эксперты установят виджет Онлайн-чат на ваш сайт и дадут 7 дней тестового периода.

Покажите вашим пользователям, что вы готовы ответить на любой их вопрос и тогда они будут готовы купить ваш продукт! 😉

Начать дискуссию