Как запустить Телеграм-канал
Этой весной наблюдалась активная миграция брендов с заблокированных площадок на альтернативные. И такими стали ВК, ТикТок, Одноклассники и др. Но самую большую популярность получил Телеграм. Тому есть много причин. Рассматривать их не станем, а сразу перейдем к вопросу, как создать телеграм-канал самостоятельно.
Запуск своего канала
Перед началом работы необходима подготовка.
Что нужно сделать:
• определиться с темой;
• придумать оформление;
• проработать интересную подачу материала;
• определиться с необходимыми ресурсами;
• подумать о стратегии дальнейшего развития.
Теперь по порядку и подробнее.
Определиться с темой
Чтобы правильно выбрать тему, необходимо задаться вопросом: «В чем я хорошо разбираюсь?». Только зная нишу, можно создавать интересный контент.
Название канала
Хорошее название должно:
• передавать суть темы;
• быть цепляющим для аудитории;
• содержать ключевое слово или фразу;
• не превышать 25 символов.
Придумывая название, держите перед собой портрет ЦА. Подумайте, что может привлечь ее внимание, что заставит сделать репост, заплатить за услугу и т.д.
Описание канала
Оно должно быть емким и точно передавать основную тему, укажите пользу для людей. Описывая канал тоже думайте, как ваша целевая аудитория.
Каким должен быть автор
Перенося контент с запрещенных соцсетей в Телеграм, лучше оставить старую аватарку. Чтобы пользователи могли быстро вас опознать. Если аккаунт новый, картинка должна соответствовать следующему:
• четкость и читабельность;
• высокая контрастность;
• квадратный формат размером от 300х300 до 1280х1280 пикселей;
• соответствовать теме канала;
• если портрет, то должен быть сделан крупным планом.
«Упаковка» контента
Сначала нужно определиться с форматом и стилем написания:
• новостной;
• чек-листы;
• подборки;
• инструкции;
• полезные рекомендации;
• кейсы;
• личные размышления;
• развлекательный и др.
Хорошо, если тема позволяет выкладывать контент разных форматов. Однообразие быстро надоедает пользователям. К тому же создание некоторых форматов очень трудозатратно и них уйдет весь доход с канала.
Всегда старайтесь использовать цепляющие заголовки, на них приходится 50% успешности поста. Пользователи дочитывают статьи, в названиях которых обещают дать новую информацию, деньги, что-то бесплатно, секреты и лайфхаки.
Что касается планирования, то стоит создавать контент план минимум на 2 недели вперед. Так у вас никогда не будет простоев.
Когда выкладывать контент
Информационный материал лучше воспринимается аудиторией в первой половине дня, развлекательный – после обеда. Но нужно обязательно протестировать, когда ваша аудитория более активна. Также посты стоит выкладывать не в круглое время, а, например в 07:18. Так вы исключите возможное пересечение с другими каналами.
А чтобы эффективно удерживать покупателей из ВК и Телеграма, не жалейте времени и сил на то, чтобы лучше узнать своего клиента. Используйте CRM-систему для обработки заявок. А на основании полученных данных совершенствуйте сервис и продукт, чтобы покупатели хотели возвращаться к вам снова, и снова.
Для этого предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение 7 дней. Зарегистрируйтесь сейчас по этой ссылке и наши эксперты помогут за 40 минут настроить EnvyCRM под особенности вашего бизнеса!