Как запустить Телеграм-канал

Как запустить Телеграм-канал

Этой весной наблюдалась активная миграция брендов с заблокированных площадок на альтернативные. И такими стали ВК, ТикТок, Одноклассники и др. Но самую большую популярность получил Телеграм. Тому есть много причин. Рассматривать их не станем, а сразу перейдем к вопросу, как создать телеграм-канал самостоятельно.

Запуск своего канала

Перед началом работы необходима подготовка.

Что нужно сделать:

• определиться с темой;

• придумать оформление;

• проработать интересную подачу материала;

• определиться с необходимыми ресурсами;

• подумать о стратегии дальнейшего развития.

Теперь по порядку и подробнее.

Определиться с темой

Чтобы правильно выбрать тему, необходимо задаться вопросом: «В чем я хорошо разбираюсь?». Только зная нишу, можно создавать интересный контент.

Название канала

Хорошее название должно:

• передавать суть темы;

• быть цепляющим для аудитории;

• содержать ключевое слово или фразу;

• не превышать 25 символов.

Придумывая название, держите перед собой портрет ЦА. Подумайте, что может привлечь ее внимание, что заставит сделать репост, заплатить за услугу и т.д.

Описание канала

Оно должно быть емким и точно передавать основную тему, укажите пользу для людей. Описывая канал тоже думайте, как ваша целевая аудитория.

Каким должен быть автор

Перенося контент с запрещенных соцсетей в Телеграм, лучше оставить старую аватарку. Чтобы пользователи могли быстро вас опознать. Если аккаунт новый, картинка должна соответствовать следующему:

• четкость и читабельность;

• высокая контрастность;

• квадратный формат размером от 300х300 до 1280х1280 пикселей;

• соответствовать теме канала;

• если портрет, то должен быть сделан крупным планом.

«Упаковка» контента

Сначала нужно определиться с форматом и стилем написания:

• новостной;

• чек-листы;

• подборки;

• инструкции;

• полезные рекомендации;

• кейсы;

• личные размышления;

• развлекательный и др.

Хорошо, если тема позволяет выкладывать контент разных форматов. Однообразие быстро надоедает пользователям. К тому же создание некоторых форматов очень трудозатратно и них уйдет весь доход с канала.

Всегда старайтесь использовать цепляющие заголовки, на них приходится 50% успешности поста. Пользователи дочитывают статьи, в названиях которых обещают дать новую информацию, деньги, что-то бесплатно, секреты и лайфхаки.

Что касается планирования, то стоит создавать контент план минимум на 2 недели вперед. Так у вас никогда не будет простоев.

Когда выкладывать контент

Информационный материал лучше воспринимается аудиторией в первой половине дня, развлекательный – после обеда. Но нужно обязательно протестировать, когда ваша аудитория более активна. Также посты стоит выкладывать не в круглое время, а, например в 07:18. Так вы исключите возможное пересечение с другими каналами.

А чтобы эффективно удерживать покупателей из ВК и Телеграма, не жалейте времени и сил на то, чтобы лучше узнать своего клиента. Используйте CRM-систему для обработки заявок. А на основании полученных данных совершенствуйте сервис и продукт, чтобы покупатели хотели возвращаться к вам снова, и снова.

Для этого предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение 7 дней. Зарегистрируйтесь сейчас по этой ссылке и наши эксперты помогут за 40 минут настроить EnvyCRM под особенности вашего бизнеса!

Начать дискуссию