Результаты A/B-теста XWAY: с большим интервалом, превысив в 2,3 раза средний CTR категории, победило фото худи на сером фоне. Причем складывается ощущение, что фотография не студийная и без обработки. По сравнению со студийной фотографией худи на девушке — CTR самой привлекательной фотографии выше почти в 4 раза (min 1,7% — max 6,5%).
К сожаление не понял в чем смысл сервиса xway. Сейчас на ВБ есть два вида поиска. Автобустер и Поиск+Каталог. Автобустер будет бустить с текущего места. Это значит, что 1000 показов мы получим в лучшем случае за 1000 руб. Поиск и каталог похожая ситуация. Все знают, что CTR зависит от места с которого показывается карточка и от запросов по которым она показывается. В итоге за 3000 руб у меня будут только данные какой у меня CTR. И? Я это и так мог узнать, без сервиса. В сплиттесте я могу посмотреть в ответах ПОЧЕМУ респонденты выбрали тот или другой вариант. Эти данные я уже могу использовать чтобы дорабатывать контент. Могу сравнивать себя напрямую с топовыми конкурентами и лучшие идеи забирать себе в контент. Могу делать это еще ДО фотосессии, что бы отдать ТЗ дизайнеру и фотографу. Соглашусь в одном, в одном тесте у сплиттест может быть много мусорных ответов и меньше чем на 50 чел опрос запускать нет смысла. Но это точно дешевле чем сначала сделать фотосессию и креативы, потратить 20к и узнать, что CTR 3%.
Александр, спасибо за ваш комментарий.
Смысл эксперимента заключается в том, что при бесплатном a/b-тестировании в сервисе XWAY ADV вложенные 3000 рублей пойдут сразу на продвижение на ВБ и уже в процессе теста вы сможете не только определить главную фотографию с наивысшим CTR на реальных покупателях, но и уже начать продавать свои товары.
В любом случае, для того, чтобы узнать мнение людей о ваших фотографиях вам придется сначала сделать фотосессию товара. А только потом уже потратиться на опрос в сервисе SplitTest. Только, как мы уже и показали в прикрепленных скриншотах, – никто не гарантирует, что мнение людей во время проведения сплиттеста совпадет с мнением реальных покупателей на ВБ, которые заинтересованы в покупке. В двух из трех случаев результаты оказались противоположными, а, следовательно, вы впустую потратите деньги, которые уже могли начать вкладывать в продвижение на Wildberries.
SplitTest - весьма сомнительный сервис, берет в среднем от 2000 т.р. за тест, в котором участвует непонятная публика в качестве экспертов, часть экспертов вероятно простые боты. Интересно, что если повторить один и тот же тест, то получаются полярно разные результаты. Златан Илья на выступлениях размыто отвечает на вопросы подбора экспертов, что уже странно. На самом сервисе нельзя стать таким экспертом. Кто и как набирает эту публику, непонятно.
Илья, по поводу аудитории, которая тестирует фотографии. Нам тоже был интересен этот вопрос, поэтому мы вступили в число подобных экспертов. Следовательно можем сделать вывод, что это все-таки настоящие люди. Они регистрируются в специальном боте и потом им приходят сообщения с опросами. Понятное дело, что чем больше вы заплатите и чем большее количество опрашиваемых людей выберите - тем достовернее результат сможете получить. И также важно определиться со своей ЦА: возраст, пол и т.д. Единственное, как мы уже и писали в нашей статье, главная проблема подобной аудитории заключается в том, что они не заинтересованы в покупке предлагаемого им товара и следовательно не смогут дать достоверного результата при определении главной фотографии товара на маркетплейсе.