К сожаление не понял в чем смысл сервиса xway. Сейчас на ВБ есть два вида поиска. Автобустер и Поиск+Каталог. Автобустер будет бустить с текущего места. Это значит, что 1000 показов мы получим в лучшем случае за 1000 руб. Поиск и каталог похожая ситуация. Все знают, что CTR зависит от места с которого показывается карточка и от запросов по которым она показывается. В итоге за 3000 руб у меня будут только данные какой у меня CTR. И? Я это и так мог узнать, без сервиса. В сплиттесте я могу посмотреть в ответах ПОЧЕМУ респонденты выбрали тот или другой вариант. Эти данные я уже могу использовать чтобы дорабатывать контент. Могу сравнивать себя напрямую с топовыми конкурентами и лучшие идеи забирать себе в контент. Могу делать это еще ДО фотосессии, что бы отдать ТЗ дизайнеру и фотографу. Соглашусь в одном, в одном тесте у сплиттест может быть много мусорных ответов и меньше чем на 50 чел опрос запускать нет смысла. Но это точно дешевле чем сначала сделать фотосессию и креативы, потратить 20к и узнать, что CTR 3%.
Александр, спасибо за ваш комментарий. Смысл эксперимента заключается в том, что при бесплатном a/b-тестировании в сервисе XWAY ADV вложенные 3000 рублей пойдут сразу на продвижение на ВБ и уже в процессе теста вы сможете не только определить главную фотографию с наивысшим CTR на реальных покупателях, но и уже начать продавать свои товары.
В любом случае, для того, чтобы узнать мнение людей о ваших фотографиях вам придется сначала сделать фотосессию товара. А только потом уже потратиться на опрос в сервисе SplitTest. Только, как мы уже и показали в прикрепленных скриншотах, – никто не гарантирует, что мнение людей во время проведения сплиттеста совпадет с мнением реальных покупателей на ВБ, которые заинтересованы в покупке. В двух из трех случаев результаты оказались противоположными, а, следовательно, вы впустую потратите деньги, которые уже могли начать вкладывать в продвижение на Wildberries.
К сожаление не понял в чем смысл сервиса xway. Сейчас на ВБ есть два вида поиска. Автобустер и Поиск+Каталог. Автобустер будет бустить с текущего места. Это значит, что 1000 показов мы получим в лучшем случае за 1000 руб. Поиск и каталог похожая ситуация. Все знают, что CTR зависит от места с которого показывается карточка и от запросов по которым она показывается. В итоге за 3000 руб у меня будут только данные какой у меня CTR. И? Я это и так мог узнать, без сервиса. В сплиттесте я могу посмотреть в ответах ПОЧЕМУ респонденты выбрали тот или другой вариант. Эти данные я уже могу использовать чтобы дорабатывать контент. Могу сравнивать себя напрямую с топовыми конкурентами и лучшие идеи забирать себе в контент. Могу делать это еще ДО фотосессии, что бы отдать ТЗ дизайнеру и фотографу. Соглашусь в одном, в одном тесте у сплиттест может быть много мусорных ответов и меньше чем на 50 чел опрос запускать нет смысла. Но это точно дешевле чем сначала сделать фотосессию и креативы, потратить 20к и узнать, что CTR 3%.
Александр, спасибо за ваш комментарий.
Смысл эксперимента заключается в том, что при бесплатном a/b-тестировании в сервисе XWAY ADV вложенные 3000 рублей пойдут сразу на продвижение на ВБ и уже в процессе теста вы сможете не только определить главную фотографию с наивысшим CTR на реальных покупателях, но и уже начать продавать свои товары.
В любом случае, для того, чтобы узнать мнение людей о ваших фотографиях вам придется сначала сделать фотосессию товара. А только потом уже потратиться на опрос в сервисе SplitTest. Только, как мы уже и показали в прикрепленных скриншотах, – никто не гарантирует, что мнение людей во время проведения сплиттеста совпадет с мнением реальных покупателей на ВБ, которые заинтересованы в покупке. В двух из трех случаев результаты оказались противоположными, а, следовательно, вы впустую потратите деньги, которые уже могли начать вкладывать в продвижение на Wildberries.