Сертифицированное агентство продвижения на маркетплейсах и разработчик сервиса для управления рекламой на WB https://xway.ru.
Здравствуйте, Макс!
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Но вынуждены напомнить, что мы не можем нести ответственность за сбои API на стороне маркетплейса.
Что касается возврата средств — мы работаем в правовом поле РФ, на основании Закона об объектах авторских прав (ч.1 ст 1259 ГК РФ) программное обеспечение является невозвратным продуктом. Соответствующая информация прописана в официальной оферте на нашем сайте https://xway.ru/oferta/
Вы можете использовать возможности сервиса в течение всего ранее оплаченного периода.
Александр, спасибо за ваш комментарий.
Смысл эксперимента заключается в том, что при бесплатном a/b-тестировании в сервисе XWAY ADV вложенные 3000 рублей пойдут сразу на продвижение на ВБ и уже в процессе теста вы сможете не только определить главную фотографию с наивысшим CTR на реальных покупателях, но и уже начать продавать свои товары.
В любом случае, для того, чтобы узнать мнение людей о ваших фотографиях вам придется сначала сделать фотосессию товара. А только потом уже потратиться на опрос в сервисе SplitTest. Только, как мы уже и показали в прикрепленных скриншотах, – никто не гарантирует, что мнение людей во время проведения сплиттеста совпадет с мнением реальных покупателей на ВБ, которые заинтересованы в покупке. В двух из трех случаев результаты оказались противоположными, а, следовательно, вы впустую потратите деньги, которые уже могли начать вкладывать в продвижение на Wildberries.
Добрый день! Сегодня на Яндекс.Маркете можно продвигаться с помощью ставок — процента от цены, который селлеры готовы заплатить за рост продаж. Размер ставки может влиять на то, как высоко в листинге будет находиться предложение продавца, а также попадет ли товар в отдельный блок поисковика платформы. Чем больше ставка, тем выше карточка товара относительно ваших конкурентов. В связи с тем, что многие бренды остановили рекламу, конкуренция на маркетплейсе стала ниже. Для продавцов это значит следующее: можно выставлять ставку ниже, чем обычно, и при этом занимать высокие позиции при ранжировании в выдаче — больше покупателей увидит ваш товар. Поправили этот момент в статье :)
Илья, по поводу аудитории, которая тестирует фотографии. Нам тоже был интересен этот вопрос, поэтому мы вступили в число подобных экспертов. Следовательно можем сделать вывод, что это все-таки настоящие люди. Они регистрируются в специальном боте и потом им приходят сообщения с опросами. Понятное дело, что чем больше вы заплатите и чем большее количество опрашиваемых людей выберите - тем достовернее результат сможете получить. И также важно определиться со своей ЦА: возраст, пол и т.д. Единственное, как мы уже и писали в нашей статье, главная проблема подобной аудитории заключается в том, что они не заинтересованы в покупке предлагаемого им товара и следовательно не смогут дать достоверного результата при определении главной фотографии товара на маркетплейсе.