Глобальная борьба за цифровую трансформацию в банковской сфере

Борьба #DigitalTransformation в банковской сфере: доклад EY

Глобальная борьба за цифровую трансформацию в банковской сфере

В недавнем отчете EY о банковской трансформации было установлено, что 38% мировых лидеров банковской трансформации считают, что их трансформации отстают от ключевых показателей эффективности (KPI), а 67% испытали по крайней мере одну неэффективную трансформацию за последние пять лет.

Тем не менее, аналогичный процент руководителей также признает критическую важность трансформации для долгосрочного выживания своей организации.

Итак, где же разъединение❓

Jan Bellens, глобальный лидер EY в области банковского дела и рынков капитала, считает, что многие руководители банков не в полной мере понимают концепцию трансформации и в первую очередь руководствуются целями сокращения затрат или соблюдения нормативных требований. Вместо этого в отчете предлагается, чтобы трансформация рассматривалась через призму клиентского опыта, как внутреннего 📍, так и внешнего.

Шесть советов для успеха 🚀

EY описывает шесть советов по успешному преобразованию организации:

1. Переосмыслите трансформацию с акцентом на улучшение качества обслуживания клиентов и сотрудников

2. Вдохновлять и руководить сверху, чтобы гарантировать, что исполнительное руководство сообщает о видении и стратегии банка

3. Переосмыслите трансформационные идеи и оценку инвестиций, учитывая влияние на опыт клиентов и сотрудников

4. Изменение позиции для гибкости в масштабе, уделяя особое внимание основным технологиям, культуре, структуре команды и управлению

5. Реорганизуйте таланты и инвестируйте в людей, обращая внимание на разнообразие и ценностное предложение сотрудников

6. Переоценка отслеживания и мониторинга эффективности с использованием нескольких финансовых и нефинансовых показателей

По мнению EY, процесс трансформации никогда не должен заканчиваться. Банки должны осознать целостный характер изменений, которые они должны претерпеть, чтобы действительно добиться успеха.

👉 Переопределяя трансформацию и уделяя особое внимание опыту клиентов и сотрудников, обеспечивая адекватное финансирование, а также постоянно отслеживая и контролируя производительность, банки могут успешно ориентироваться на пути цифровой трансформации.

⬇ Чтобы прочитать статью полностью, просто перейдите по предоставленной ссылке: 👇

_____________________

🤝 Dr. 𝐑𝐞𝐢𝐧𝐢𝐬 𝐓𝐔𝐌𝐎𝐕𝐒.

ORCID: 0000-0002-8946-2089

Пожалуйста, оставляйте комментарии, подписывайтесь и следите за моими новостями на моих официальных страницах в социальных сетях: Telegram, LinkedIn, Facebook, Twitter, Gettr, Reddit, и Tumblr.

Начать дискуссию