Поправки в «рекламный» закон: что теперь делать?

Накануне Avocado Media провело прямой эфир на тему изменений в законе о рекламе, если вы пропустили или не нашли времени посмотреть его в записи, делимся полезной информацией в этом материале!

"на данный момент ОРД планируют брать 1% от рекламного бюджета за свои услуги" - а какие именно услуги оказывает ОРД рекламодателю?
Если я верно понял, то 2 услуги:
1. выдает маркер (идентификатор) для будущей рекламы. Полагаю, ОДИН идентификатор и неважно, сколько миллионов враз эта рекламу будет показана?
2. принимает отчет по показам рекламы после показов.
Вопрос: ОБЯЗАН ли ОРД выдать идентификатор? Нет ли у него случайно права отказать? Если есть - то это узаконивание цензуры!

Что такое рекламный бюджет? Особенно, когда реклама безоплатная (например, 2 блогера решили обменяться рекламой)?
Вообще момент оплаты не понятен!!!

Ответить

Да. Это максимально странные поправки к закону, которые сильно усложняют жизнь. В том то и дело, что ОРД имеет право отказать выдаче идентификатора, если рекламный креатив не соответсвует законодательству.

Ответить