{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: уменьшение расходов компании с помощью чат-бота

По статистике пользователи мобильных телефонов стабильно несколько раз в день заходят в мессенджеры. Это инструмент как для общения, так и для получения информации. Именно поэтому в 2022 году большое число компаний использует это решение для повышения продаж и лояльности среди клиентов. E-mail маркетинг постепенно уходит в прошлое из-за очень низкого открытия отправленных писем. Sms-рассылки могут только доставить ваш оффер, но получатели никак не могут взаимодействовать с контентом, например, задать уточняющие вопросы или заказать предложенный товар. Соответственно, конверсия в покупку будет очень низкой. И чтобы добиться необходимого объёма продаж потребуются значительные вложения. Что касается звонков от менеджеров, то основным недостатком является негативная реакция потребителей (звонок может быть в неудобное время и его сбросят по этой причине или из-за подозрения на спам) и высокая стоимость, т.к. оплата человеческого труда в данном случае выше, чем обслуживание автоматизированной платформы.

Чат-бот решает все вышеперечисленные проблемы:

- информация приходит в удобном для клиента канале и конверсия в прочитанные будет достаточно высокой (а чем выше число прочитанных сообщений, тем больше будет покупок, тем ниже ваши расходы на маркетинг. А сэкономленные средства можно направить на привлечение новых клиентов),

- может быть прочитана в удобное время (что повышает лояльность т.к. клиент не отвлекается от своих дел в отличие от звонка),

- может быть автоматически отправлена в удобное для подписчиков время суток в зависимости от часового пояса,

- имеется возможность отреагировать на полученное сообщение (отписаться для тех, кто не является ЦА и случайно зашёл в бот или продолжить общение для заинтересованных),

- стоимость использования нашей платформы начинается всего от 900руб.

Во всём этом вам поможет следующий функционал.

1) Авторассылка в соответствии с часовым поясом

Если у вас есть подписчики из разных частей мира, а вы хотите чтобы все они получили рассылку в определённый час, это легко реализовать. В начале вы уточняете их часовой пояс. Человек нажимает на одну из указанных кнопок.

Потом вы назначаете тег, исходя из которого, вы сможете настроить рассылку на нужное время.

Далее вы создаёте число рассылок в соответствии с часовыми поясами, добавляя в фильтр нужные теги.

И после этого задаёте нужное время для авторассылки (по умолчанию указан часовой пояс вашего аккаунта). Т.е. если у нас на примере часовой пояс Москвы и мы хотим, чтобы авторассылка пришла в 12:00 дня по Омску, указываем 9 часов утра.

2) Оптимизация работы менеджера

Расходы на выплату заработной платы часто составляют значительную часть бюджета. Чат-бот позволяет освободить сотрудников от некоторых задач, которые может выполнять чат-бот. Например, ответы на типовые вопросы или формирование заказа.

Если ваш в оффере вы предлагаете оплатить стоимость курса дешевле на 30%, но только в день получения сообщения, это можно реализовать в автоматическом режиме, не прибегая к помощи менеджера. С помощью условия «совпадение с датой» вы проверяете время нажатия на кнопку, и если условие совпадает с датой, то придёт ссылка с одной суммой для оплаты. Если не совпадает, то с другой.

3) Автоматический ответ на типовые вопросы

Это решение также позволяет сократить количество задач менеджера, а значит и сэкономить ваш бюджет. Для этого вам необходим список вопросов, которые чаще всего задают клиенты. Например, проблемы с обработкой оплаты, отсутствие подтверждающего оплату сообщения и т.д. Блок «переключатель» нашей платформы позволяет отправлять разные ответы в зависимости от содержания вопроса пользователя. Например, в данном случае, если вопрос пользователя будет содержать слово «оплата», то ему придёт один ответ. Если же напишут какой-то вопрос, в котором есть слово «карта», то придёт другой ответ. В ответные сообщения вы можете добавить самые типовые решения проблем, которые возникают у пользователей, когда они задают вопросы с указанными словами.

Такой простой чат-бот поможет вам значительно сэкономить бюджет и направить его на решение проблем, которые оставались актуальными долгое время из-за отсутствия средств!

Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:

https://watbot.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null