Кейс: уменьшение расходов компании с помощью чат-бота

Кейс: уменьшение расходов компании с помощью чат-бота

По статистике пользователи мобильных телефонов стабильно несколько раз в день заходят в мессенджеры. Это инструмент как для общения, так и для получения информации. Именно поэтому в 2022 году большое число компаний использует это решение для повышения продаж и лояльности среди клиентов. E-mail маркетинг постепенно уходит в прошлое из-за очень низкого открытия отправленных писем. Sms-рассылки могут только доставить ваш оффер, но получатели никак не могут взаимодействовать с контентом, например, задать уточняющие вопросы или заказать предложенный товар. Соответственно, конверсия в покупку будет очень низкой. И чтобы добиться необходимого объёма продаж потребуются значительные вложения. Что касается звонков от менеджеров, то основным недостатком является негативная реакция потребителей (звонок может быть в неудобное время и его сбросят по этой причине или из-за подозрения на спам) и высокая стоимость, т.к. оплата человеческого труда в данном случае выше, чем обслуживание автоматизированной платформы.

Чат-бот решает все вышеперечисленные проблемы:

- информация приходит в удобном для клиента канале и конверсия в прочитанные будет достаточно высокой (а чем выше число прочитанных сообщений, тем больше будет покупок, тем ниже ваши расходы на маркетинг. А сэкономленные средства можно направить на привлечение новых клиентов),

- может быть прочитана в удобное время (что повышает лояльность т.к. клиент не отвлекается от своих дел в отличие от звонка),

- может быть автоматически отправлена в удобное для подписчиков время суток в зависимости от часового пояса,

- имеется возможность отреагировать на полученное сообщение (отписаться для тех, кто не является ЦА и случайно зашёл в бот или продолжить общение для заинтересованных),

- стоимость использования нашей платформы начинается всего от 900руб.

Во всём этом вам поможет следующий функционал.

1) Авторассылка в соответствии с часовым поясом

Если у вас есть подписчики из разных частей мира, а вы хотите чтобы все они получили рассылку в определённый час, это легко реализовать. В начале вы уточняете их часовой пояс. Человек нажимает на одну из указанных кнопок.

Кейс: уменьшение расходов компании с помощью чат-бота

Потом вы назначаете тег, исходя из которого, вы сможете настроить рассылку на нужное время.

Кейс: уменьшение расходов компании с помощью чат-бота

Далее вы создаёте число рассылок в соответствии с часовыми поясами, добавляя в фильтр нужные теги.

Кейс: уменьшение расходов компании с помощью чат-бота

И после этого задаёте нужное время для авторассылки (по умолчанию указан часовой пояс вашего аккаунта). Т.е. если у нас на примере часовой пояс Москвы и мы хотим, чтобы авторассылка пришла в 12:00 дня по Омску, указываем 9 часов утра.

Кейс: уменьшение расходов компании с помощью чат-бота

2) Оптимизация работы менеджера

Расходы на выплату заработной платы часто составляют значительную часть бюджета. Чат-бот позволяет освободить сотрудников от некоторых задач, которые может выполнять чат-бот. Например, ответы на типовые вопросы или формирование заказа.

Если ваш в оффере вы предлагаете оплатить стоимость курса дешевле на 30%, но только в день получения сообщения, это можно реализовать в автоматическом режиме, не прибегая к помощи менеджера. С помощью условия «совпадение с датой» вы проверяете время нажатия на кнопку, и если условие совпадает с датой, то придёт ссылка с одной суммой для оплаты. Если не совпадает, то с другой.

Кейс: уменьшение расходов компании с помощью чат-бота

3) Автоматический ответ на типовые вопросы

Это решение также позволяет сократить количество задач менеджера, а значит и сэкономить ваш бюджет. Для этого вам необходим список вопросов, которые чаще всего задают клиенты. Например, проблемы с обработкой оплаты, отсутствие подтверждающего оплату сообщения и т.д. Блок «переключатель» нашей платформы позволяет отправлять разные ответы в зависимости от содержания вопроса пользователя. Например, в данном случае, если вопрос пользователя будет содержать слово «оплата», то ему придёт один ответ. Если же напишут какой-то вопрос, в котором есть слово «карта», то придёт другой ответ. В ответные сообщения вы можете добавить самые типовые решения проблем, которые возникают у пользователей, когда они задают вопросы с указанными словами.

Кейс: уменьшение расходов компании с помощью чат-бота

Такой простой чат-бот поможет вам значительно сэкономить бюджет и направить его на решение проблем, которые оставались актуальными долгое время из-за отсутствия средств!

Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:

https://watbot.ru

Начать дискуссию