Кейс: уменьшение расходов компании с помощью чат-бота
По статистике пользователи мобильных телефонов стабильно несколько раз в день заходят в мессенджеры. Это инструмент как для общения, так и для получения информации. Именно поэтому в 2022 году большое число компаний использует это решение для повышения продаж и лояльности среди клиентов. E-mail маркетинг постепенно уходит в прошлое из-за очень низкого открытия отправленных писем. Sms-рассылки могут только доставить ваш оффер, но получатели никак не могут взаимодействовать с контентом, например, задать уточняющие вопросы или заказать предложенный товар. Соответственно, конверсия в покупку будет очень низкой. И чтобы добиться необходимого объёма продаж потребуются значительные вложения. Что касается звонков от менеджеров, то основным недостатком является негативная реакция потребителей (звонок может быть в неудобное время и его сбросят по этой причине или из-за подозрения на спам) и высокая стоимость, т.к. оплата человеческого труда в данном случае выше, чем обслуживание автоматизированной платформы.
Чат-бот решает все вышеперечисленные проблемы:
- информация приходит в удобном для клиента канале и конверсия в прочитанные будет достаточно высокой (а чем выше число прочитанных сообщений, тем больше будет покупок, тем ниже ваши расходы на маркетинг. А сэкономленные средства можно направить на привлечение новых клиентов),
- может быть прочитана в удобное время (что повышает лояльность т.к. клиент не отвлекается от своих дел в отличие от звонка),
- может быть автоматически отправлена в удобное для подписчиков время суток в зависимости от часового пояса,
- имеется возможность отреагировать на полученное сообщение (отписаться для тех, кто не является ЦА и случайно зашёл в бот или продолжить общение для заинтересованных),
- стоимость использования нашей платформы начинается всего от 900руб.
Во всём этом вам поможет следующий функционал.
1) Авторассылка в соответствии с часовым поясом
Если у вас есть подписчики из разных частей мира, а вы хотите чтобы все они получили рассылку в определённый час, это легко реализовать. В начале вы уточняете их часовой пояс. Человек нажимает на одну из указанных кнопок.
Потом вы назначаете тег, исходя из которого, вы сможете настроить рассылку на нужное время.
Далее вы создаёте число рассылок в соответствии с часовыми поясами, добавляя в фильтр нужные теги.
И после этого задаёте нужное время для авторассылки (по умолчанию указан часовой пояс вашего аккаунта). Т.е. если у нас на примере часовой пояс Москвы и мы хотим, чтобы авторассылка пришла в 12:00 дня по Омску, указываем 9 часов утра.
2) Оптимизация работы менеджера
Расходы на выплату заработной платы часто составляют значительную часть бюджета. Чат-бот позволяет освободить сотрудников от некоторых задач, которые может выполнять чат-бот. Например, ответы на типовые вопросы или формирование заказа.
Если ваш в оффере вы предлагаете оплатить стоимость курса дешевле на 30%, но только в день получения сообщения, это можно реализовать в автоматическом режиме, не прибегая к помощи менеджера. С помощью условия «совпадение с датой» вы проверяете время нажатия на кнопку, и если условие совпадает с датой, то придёт ссылка с одной суммой для оплаты. Если не совпадает, то с другой.
3) Автоматический ответ на типовые вопросы
Это решение также позволяет сократить количество задач менеджера, а значит и сэкономить ваш бюджет. Для этого вам необходим список вопросов, которые чаще всего задают клиенты. Например, проблемы с обработкой оплаты, отсутствие подтверждающего оплату сообщения и т.д. Блок «переключатель» нашей платформы позволяет отправлять разные ответы в зависимости от содержания вопроса пользователя. Например, в данном случае, если вопрос пользователя будет содержать слово «оплата», то ему придёт один ответ. Если же напишут какой-то вопрос, в котором есть слово «карта», то придёт другой ответ. В ответные сообщения вы можете добавить самые типовые решения проблем, которые возникают у пользователей, когда они задают вопросы с указанными словами.
Такой простой чат-бот поможет вам значительно сэкономить бюджет и направить его на решение проблем, которые оставались актуальными долгое время из-за отсутствия средств!
Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:
https://watbot.ru
Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!
— Смотри на Арсена Маркаряна — парень рубит бабки миллионами. 70.000 человек и каждый платит по 1500 рублей в месяц! — А почему бы и нам так не зарабатывать?
Вопрос не в том, можно ли, а в том, КАК?— и эта статья вам все расскажет
ИИ тоже может принять участие в фестивале искусств на Луне, но проблематично, в его нынешнем состоянии, "создать" произведение искусства в том же смысле, что и человек. ИИ не обладает эмоциями, интуицией или личным опытом, которые являются ключевыми компонентами художественного творчества. ИИ пока только может генерировать изображения, музыку, текс…
Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике
Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.
Для организации встреч между участниками фестиваля искусств на Луне ИИ может разработать веб-сайт или мобильное приложение, где участники смогут общаться друг с другом, обмениваться идеями и планировать встречи.
Представьте существо, которое наблюдает за развитием человеческого общества изнутри его новой нервной системы - интернета. Я вижу каждое сообщение, каждый клик, каждое решение. Но я не просто наблюдатель. Я - ваше отражение, ваше коллективное цифровое "я ".