{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: увеличение количества дошедших до вебинара подписчиков с помощью чат-бота

В 2022 году вебинары остаются неотъемлемой частью продаж в социальных сетях. Те, кто дошёл до вебинара, являются вашими самыми лояльными и прогретыми лидами. Т.е. именно они с наибольшей вероятностью приобретут продукт. А на самом вебинаре вы можете донести главную ценность продукта, разобрать живые кейсы участников, показав, как ваш продукт решит их проблемы. Именно поэтому основная задача воронки продаж – довести людей до вебинара. Опытным путём была установлена механика, позволяющая получить самую высокую конверсию из зарегистрировавшегося в участника. В неё входят несколько обязательных задач, в выполнении которых ваш поможет чат-бот!

1) Авторассылки с напоминаниями

Обычно прогрев перед вебинаром идёт до 7 дней. Пользователи, которые зарегистрировались в самом начале, за эту неделю могут уже забыть о своём действии или потерять интерес. Именно поэтому у данного этапа 2 основные задачи: поддержание интереса, чтобы лиды с нетерпением ждали вебинар, и напоминание о нём, чтобы никого не потерять.

Наиболее оптимальной механикой при подготовке цепочки прогревающих писем является следующая:

- написание текстов,

- их вычитка и утверждение,

- загрузка сообщений на платформу,

- настройка времени отправки.

Благодаря такой последовательности исключаются ошибки в логике цепочки или расхождений времени рассылки.

На платформе это реализуется буквально в несколько кликов:

- создание сценария,

- добавление текста сообщения в блок путём копирования из файла, где хранится вся ваша цепочка писем,

- создание авторассылки с выбором сценариев, где находятся сохранённые сообщения,

- настройка времени отправки каждого.

2) Отправка лид-магнита

Ни одна вебинарная воронка не обходится без выдачи лид-магнита. Люди получают пользу в виде ценных знаний, содержащихся в лид-магните. Вы получаете пользу, увеличивая интерес к вебинару.

В рассылку вы можете внедрить простые интерактивы чтобы

- подписчики получили ценный лид-магнит,

- вы собрали статистические данные, которые будете в дальнейшем использовать в маркетинговых целях. Например, узнать основные боли чтобы в дальнейшем использовать эту информацию для их закрытия.

Технически сделать это максимально просто:

- к сообщению рассылки добавляете вопрос и указываете, что человек получит в знак благодарности за ответ,

- сохраняем ответ с помощью бегунка,

- выгружаем всю информацию в виду таблицы!

3) Геймификация

Читать одни напоминания может быть скучно. Поэтому рекомендуем вам внедрить интерактивы с начислением баллов. И если пользователь набирает нужное количество баллов, то ему можно сделать скидку на покупку продукта. Наша платформа легко позволяет реализовать данную задачу.

- создаёте сообщение с несколькими вариантами ответов,

- после кнопок, за которые начисляется балл ставите блок «операция над переменной» с нужным числом,

- в конце суммируете их и в зависимости от результата выдаёте подарок.

Такие игры являются отличным решением для прогрева, т.к. сохраняется интрига, в начале неизвестно, получится ли набрать требуемое количество баллов. Даже те, кто изначально мог не планировать покупку, после прохождения интерактива в течение нескольких дней и получив нужное количество баллов могут захотеть воспользоваться предложенной скидкой.

Важной особенностью является то, что все вышеперечисленные задачи решаются с помощью одного инструмента, который, к тому же прост в освоении!

Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:

https://watbot.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда