Кейс: увеличение количества дошедших до вебинара подписчиков с помощью чат-бота

Кейс: увеличение количества дошедших до вебинара подписчиков с помощью чат-бота

В 2022 году вебинары остаются неотъемлемой частью продаж в социальных сетях. Те, кто дошёл до вебинара, являются вашими самыми лояльными и прогретыми лидами. Т.е. именно они с наибольшей вероятностью приобретут продукт. А на самом вебинаре вы можете донести главную ценность продукта, разобрать живые кейсы участников, показав, как ваш продукт решит их проблемы. Именно поэтому основная задача воронки продаж – довести людей до вебинара. Опытным путём была установлена механика, позволяющая получить самую высокую конверсию из зарегистрировавшегося в участника. В неё входят несколько обязательных задач, в выполнении которых ваш поможет чат-бот!

1) Авторассылки с напоминаниями

Обычно прогрев перед вебинаром идёт до 7 дней. Пользователи, которые зарегистрировались в самом начале, за эту неделю могут уже забыть о своём действии или потерять интерес. Именно поэтому у данного этапа 2 основные задачи: поддержание интереса, чтобы лиды с нетерпением ждали вебинар, и напоминание о нём, чтобы никого не потерять.

Наиболее оптимальной механикой при подготовке цепочки прогревающих писем является следующая:

- написание текстов,

- их вычитка и утверждение,

- загрузка сообщений на платформу,

- настройка времени отправки.

Благодаря такой последовательности исключаются ошибки в логике цепочки или расхождений времени рассылки.

На платформе это реализуется буквально в несколько кликов:

- создание сценария,

Кейс: увеличение количества дошедших до вебинара подписчиков с помощью чат-бота
Кейс: увеличение количества дошедших до вебинара подписчиков с помощью чат-бота

- добавление текста сообщения в блок путём копирования из файла, где хранится вся ваша цепочка писем,

Кейс: увеличение количества дошедших до вебинара подписчиков с помощью чат-бота

- создание авторассылки с выбором сценариев, где находятся сохранённые сообщения,

- настройка времени отправки каждого.

Кейс: увеличение количества дошедших до вебинара подписчиков с помощью чат-бота

2) Отправка лид-магнита

Ни одна вебинарная воронка не обходится без выдачи лид-магнита. Люди получают пользу в виде ценных знаний, содержащихся в лид-магните. Вы получаете пользу, увеличивая интерес к вебинару.

В рассылку вы можете внедрить простые интерактивы чтобы

- подписчики получили ценный лид-магнит,

- вы собрали статистические данные, которые будете в дальнейшем использовать в маркетинговых целях. Например, узнать основные боли чтобы в дальнейшем использовать эту информацию для их закрытия.

Технически сделать это максимально просто:

- к сообщению рассылки добавляете вопрос и указываете, что человек получит в знак благодарности за ответ,

Кейс: увеличение количества дошедших до вебинара подписчиков с помощью чат-бота

- сохраняем ответ с помощью бегунка,

- выгружаем всю информацию в виду таблицы!

Кейс: увеличение количества дошедших до вебинара подписчиков с помощью чат-бота

3) Геймификация

Читать одни напоминания может быть скучно. Поэтому рекомендуем вам внедрить интерактивы с начислением баллов. И если пользователь набирает нужное количество баллов, то ему можно сделать скидку на покупку продукта. Наша платформа легко позволяет реализовать данную задачу.

- создаёте сообщение с несколькими вариантами ответов,

- после кнопок, за которые начисляется балл ставите блок «операция над переменной» с нужным числом,

Кейс: увеличение количества дошедших до вебинара подписчиков с помощью чат-бота

- в конце суммируете их и в зависимости от результата выдаёте подарок.

Такие игры являются отличным решением для прогрева, т.к. сохраняется интрига, в начале неизвестно, получится ли набрать требуемое количество баллов. Даже те, кто изначально мог не планировать покупку, после прохождения интерактива в течение нескольких дней и получив нужное количество баллов могут захотеть воспользоваться предложенной скидкой.

Важной особенностью является то, что все вышеперечисленные задачи решаются с помощью одного инструмента, который, к тому же прост в освоении!

Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:

https://watbot.ru

Начать дискуссию
Рубль стал звездой, а инфляция не пилится. Что ждёт рынок новостроек в 2025 году? Акции, биткоин, бонды. Воскресный инвестдайджест

Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!

Рубль стал звездой, а инфляция не пилится. Что ждёт рынок новостроек в 2025 году? Акции, биткоин, бонды. Воскресный инвестдайджест
88
11
реклама
разместить
Поднялся на пиратском контенте: Как в нулевых я построил империю на продаже DVD-дисков и продавал 100к копий в год
***
22
11
ФСА (Росаккредитация) не имеет сроков рассмотрения корректирующих действий для восстановления аккредитации

У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.

«Меня можно ненавидеть, но сказать, что я плохой бизнесмен? Думаю, никто не скажет»: Олег Тиньков — о судьбе «Т-Банка», идее запустить эмигрантский стриминг и бизнесе в политике

Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.

Тиньков. Кадр из интервью 
4747
66
44
22
11
11
Если кратко - то Олег врёт как дышит. Милосердие, доброта, человечность - всё это ему чуждо. Он всегда говорит что ему выгодно в данный момент. Может быть на пороге смерти он и сказал что-то от чистого сердца, но сомнительно. Лучше бы он просто молчал. 1. Олег послал бандитов разбираться с Немагией, это кроме следователей из Москвы которых он выписал ( Немагия - это юмористическая передача на ЮТ где пошутили над Олегом). Олегу потом пришлось отмываться от грязи, извиняться, заказывать себе пиар, давать интервью на весь ЮТьюб у самых известных блогеров. 2. Олег В.В. Путина буквально целовал в задницу, говорил, что лучшего руководителя России не надо. Он не один раз восхвалял Путина, а делал это регулярно. Потом стал критиковать российские власти. И стал разъяснять своим слова, что раньше была тонкая ирония... 3. Тиньков и США решил кинуть на деньги. Он намеренно фальсифицировал свою налоговую декларацию. Он вышел из американского гражданства. В момент выхода из гражданства надо заплатить налоги. Он указал домик на пару сотен тысяч долларов, но забыл сказать про прибыль от IPO Тинькофф банка на 1 млрд долларов. Пришлось в итоге 509 млн долларов налогов и штрафов в рамках дела (уж не знаю в США это уголовное дела). 4. Мы имели возможность читать сливы его писем своим работникам. Работники для него рабы, отношение к ним как к рабам. Кто-то в чатике анекдоты в рабочее время постит? Рассчитать одним днём, желательно с выговором с занесением в трудовую книжку. (А что там ведущий работник по машинному обучению и распознавании речи, не важно. Все же мечтают работать на Олега) 5. Ну и Олег имел чутьё и умел играть в пиар. Он умел сойти с тонущего корабля. Вот пивоваренный бизнес чудом продал когда рекламу пива с людьми запретили, (а потом ее по ТВ вообще запретили). А так бы с новым заводом и кредитами он получил бы огромные убытки. Но везде он рассказывает, что он знатный пивовар был. В пиаре самого себя он понимает!
Как мы дизайним концепты игрушек так — что мурашки по пряже

Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали

22
11
DeepSearch, тексты, код: на что реально способен Грок-3

Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.

33
Яндекс.Метрика слила данные конкурентов. Теперь вы можете узнать, почему они впереди

Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике

Яндекс.Метрика слила данные конкурентов. Теперь вы можете узнать, почему они впереди
77
11
11
[]