Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Всем привет! На связи команда Watbot - платформы-конструктора чат-ботов, которые вы можете собрать самостоятельно, не имея никаких навыков программирования! Наша платформа интуитивно понятна, а разобраться с базовым функционалом можно буквально за пару часов.

Также при необходимости можно заказать разработку «под ключ» если вам важен быстрый и качественный результат, но недостаточно времени чтобы вникнуть в детали функционала самостоятельно. Далее вам будут предоставлены инструкции и вы сможете самостоятельно вносить правки и обрабатывать заявки, поступившие через бот. Именно так и поступили одни из наших клиентов – косметическая компания Tai yan. Им требовался бот, чтобы клиенты, уже купившие товар, могла получить подарки. Давайте подробнее рассмотрим его структуру.

Данный чат-бот реализован в мессенджере Whatsapp. После его сборки и подключения канала имеется возможность скачать qr-код для перехода в бот. Флаеры с этим qr-кодом были вложены в упаковки с покупками. Таким образом клиенты могли легко перейти в чат-бот. Также имелась возможность перейти по ссылке, набрав его в строке браузера. Т.е. были предусмотрены варианты для тех, у кого есть приложение со сканером qr-кодов, так и для тех, у кого оно отсутствует. Благодаря этому можно привлечь для участия в розыгрыше больший процент клиентов:

Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Клиенты могут участвовать либо в беспроигрышной лотерее, либо в новогоднем розыгрыше, где главный приз – фен Дайсон. Этот выбор необходимо сделать в первом сообщении:

Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Далее в любом из вариантов необходимо отправить артикул купленного товара:

Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Все артикулы, участвующие в розыгрыше, была заранее загружены на платформу в виде списка:

Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Когда пользователь отправляет этот номер, он записывается в карточку контакта в виде переменной. Например, мы назначаем переменную «артикул» и она будет равняться тому числу, которое отправит пользователь:

Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Доступ к розыгрышу мы даём только тем, кто отправил артикул, находящийся в загруженном списке. Т.е. необходимо проверить соответствие отправленных цифр с теми, что находятся в списке. Для этого мы сравниваем переменную «артикул» и поле «артикул» из списка:

Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Если соответствие не найдено, значит артикул был введён неверно и мы просим пользователя сделать это повторно:

Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Если соответствие найдено, значит клиент переходит к следующему этапу розыгрыша: отправке рандомной цифры, от которой будет зависеть подарок:

Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Эту цифру мы также записываем в переменную:

Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Это нужно для того, чтобы в зависимости от цифры, записанной в переменную, переключить на соответствующий подарок. Платформа проверяет отправленное число и разделяет сценарий на 10 развилок ( соответственно количеству цифр):

Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Например, при выборе цифры «1» переключатель отправляет такое сообщение:

Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

По аналогии происходит с остальными цифрами.

В конце заказчики переводят часть клиентов в социальные сети, используя в качестве лид-магнита предложение участвовать в ещё одной лотерее:

Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Пользователи могут сами выбрать хотят они участвовать или нет. Тем, кто нажал на любую из кнопок («да» или «нет») приходит ещё один подарок – гайд по уходу за кожей в виде pdf-файла.

Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Таким образом, данный чат-бот может легко проверять внесенную пользователем информацию и отправлять разные подготовленные сообщения исходя из текста, отправленного клиентом.

Пользуясь данной инструкцией вы можете собрать данный чат-бот самостоятельно или заказать его у наших специалистов. Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:

https://watbot.ru

11
2 комментария

Чтобы люди не ходили лишний раз.

Ответить

Всё верно, это наша тарифная сетка. Наши цены являются средними на данные услуги

Ответить