Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота
Всем привет! На связи команда Watbot - платформы-конструктора чат-ботов, которые вы можете собрать самостоятельно, не имея никаких навыков программирования! Наша платформа интуитивно понятна, а разобраться с базовым функционалом можно буквально за пару часов.
Также при необходимости можно заказать разработку «под ключ» если вам важен быстрый и качественный результат, но недостаточно времени чтобы вникнуть в детали функционала самостоятельно. Далее вам будут предоставлены инструкции и вы сможете самостоятельно вносить правки и обрабатывать заявки, поступившие через бот. Именно так и поступили одни из наших клиентов – косметическая компания Tai yan. Им требовался бот, чтобы клиенты, уже купившие товар, могла получить подарки. Давайте подробнее рассмотрим его структуру.
Данный чат-бот реализован в мессенджере Whatsapp. После его сборки и подключения канала имеется возможность скачать qr-код для перехода в бот. Флаеры с этим qr-кодом были вложены в упаковки с покупками. Таким образом клиенты могли легко перейти в чат-бот. Также имелась возможность перейти по ссылке, набрав его в строке браузера. Т.е. были предусмотрены варианты для тех, у кого есть приложение со сканером qr-кодов, так и для тех, у кого оно отсутствует. Благодаря этому можно привлечь для участия в розыгрыше больший процент клиентов:
Клиенты могут участвовать либо в беспроигрышной лотерее, либо в новогоднем розыгрыше, где главный приз – фен Дайсон. Этот выбор необходимо сделать в первом сообщении:
Далее в любом из вариантов необходимо отправить артикул купленного товара:
Все артикулы, участвующие в розыгрыше, была заранее загружены на платформу в виде списка:
Когда пользователь отправляет этот номер, он записывается в карточку контакта в виде переменной. Например, мы назначаем переменную «артикул» и она будет равняться тому числу, которое отправит пользователь:
Доступ к розыгрышу мы даём только тем, кто отправил артикул, находящийся в загруженном списке. Т.е. необходимо проверить соответствие отправленных цифр с теми, что находятся в списке. Для этого мы сравниваем переменную «артикул» и поле «артикул» из списка:
Если соответствие не найдено, значит артикул был введён неверно и мы просим пользователя сделать это повторно:
Если соответствие найдено, значит клиент переходит к следующему этапу розыгрыша: отправке рандомной цифры, от которой будет зависеть подарок:
Эту цифру мы также записываем в переменную:
Это нужно для того, чтобы в зависимости от цифры, записанной в переменную, переключить на соответствующий подарок. Платформа проверяет отправленное число и разделяет сценарий на 10 развилок ( соответственно количеству цифр):
Например, при выборе цифры «1» переключатель отправляет такое сообщение:
По аналогии происходит с остальными цифрами.
В конце заказчики переводят часть клиентов в социальные сети, используя в качестве лид-магнита предложение участвовать в ещё одной лотерее:
Пользователи могут сами выбрать хотят они участвовать или нет. Тем, кто нажал на любую из кнопок («да» или «нет») приходит ещё один подарок – гайд по уходу за кожей в виде pdf-файла.
Таким образом, данный чат-бот может легко проверять внесенную пользователем информацию и отправлять разные подготовленные сообщения исходя из текста, отправленного клиентом.
Пользуясь данной инструкцией вы можете собрать данный чат-бот самостоятельно или заказать его у наших специалистов. Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:
https://watbot.ru
Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!
У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали
Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…
Чтобы люди не ходили лишний раз.
Всё верно, это наша тарифная сетка. Наши цены являются средними на данные услуги