{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: чат-бот для проведения оффлайн ивента в нише инвестиций в Дубае

Всем привет! На связи команда Watbot - платформы-конструктора чат-ботов, которые вы можете собрать самостоятельно, не имея никаких навыков программирования! Наша платформа интуитивно понятна, а разобраться с базовым функционалом можно буквально за пару часов. С помощью наших инструкций вы легко создадите чат-бот, подключите его к нужному каналу, а при необходимости также соберёте минилендинг и виджет!

Всем пользователям мессенджеров и социальных сетей регулярно встречаются чат-боты в разных нишах. Например, боты-магазины, где находится список товаров с возможностью их добавления в корзину и оплатой внутри бота. Или боты для проведения онлайн-курсов и марафонов: их базовый функционал состоит в выдаче контента после оплаты продукта. Но также чат-боты используются и для оффлайн-мероприятий. В таком случае они также могут обладать широким функционалом. Например, служить визиткой, собирать контакты лидов и передавать эти данные менеджерам, принимать платежи за входные билеты и т.д.

Для примера мы рассмотрим один из наших кейсов – чат-бот для ивента в Дубае DUBAI CRYPTO THURSDAY. Данное мероприятие посвящено криптовалюте и инвестициям. За короткий срок удалось собрать контактные данные более чем тысячи заинтересованных лидов. Часть из них стали участниками встречи. Тех же, кто отказался и не приобрёл входной билет, можно выделить в отдельный сегмент и предлагать присоединиться к последующим встречам – это легко сделать с помощью функции авторассылки.

Давайте подробнее разберём этот чат-бот с самого начала.

1) Отправка заявок во внутреннюю CRM

Первый блок после старта – заявка. Он позволяет отправлять уведомления о новом пользователе чат-бота одним из указанных способов:

Все пользователи по умолчанию попадают в раздел «не обработан». Далее менеджеры могут создать требуемые согласно ТЗ разделы и переносить сделки после их обработки:

2) Главное меню

Данный чат-бот подойдёт как русскоговорящей, так и англоговорящей аудитории. Пользователю просто нужно нажать кнопку с нужным ему языком. Для разработчика необходимо создать сценарий сначала на одном языке, далее просто скопировать его и заменить сообщения в текстовых блоках:

При нажатии на кнопку происходит сегментация аудитории по языку с помощью назначения тегов ru/eng. Это нужно, во-первых для статистики: благодаря этим данным можно узнать кому наиболее интересно данное мероприятие. А во-вторых, по фильтру «тег» можно в дальнейшем отправлять рассылки написанные на том языке, который был выбран в самом начале:

3) Презентация мероприятия

После выбора языка предусмотрен сценарий для тех, кто уже готов присоединиться, и для тех, кто сначала хотел бы ознакомиться с программой. Для этого им необходимо нажать соответствующие кнопки:

4) Сегментация по геолокации

Независимо от предыдущего выбора вместе с текстом придут две кнопки (присоединиться в Дубае и присоединиться онлайн):

Данный ивент подразумевает два варианта участия: онлайн и оффлайн. Как и в случае с выбором языка, сегментация и назначение тегов происходят по нажатию кнопки:

5) Сегментация по роли

Организаторы предусмотрели несколько групп участников: частные инвесторы, компании, фонды, гости и стартапы. Благодаря наличию функционала сегментации возможно заранее узнать численный состав каждой из групп. Также это необходимо для формирования ссылки на оплату с нужной суммой: она зависит от выбранной участником роли.

6) Оплата участия

Приём платежей организован с помощью Crypto pay. Перед оплатой имеется возможность выбрать предпочтительную валюту:

Далее приходит ссылка на оплату и дальнейшую информацию могут получить только пользователи с успешно проведенным платежом:

7) Знакомство с участниками и выдача билета

На этом этапе заявка отправляется в CRM ещё раз: её можно направить, например, в другой столбец сделок. И после у участника запрашивается имя и предоставляется приобретённый билет:

Таким образом мы получаем простой, но функциональный чат-бот, который обладает всем необходимым для выполнения задачи функционалом.

Пользуясь данной инструкцией вы можете собрать данный чат-бот самостоятельно или заказать его у наших специалистов. Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:

https://watbot.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда