Кейс: чат-бот для проведения оффлайн ивента в нише инвестиций в Дубае
Всем привет! На связи команда Watbot - платформы-конструктора чат-ботов, которые вы можете собрать самостоятельно, не имея никаких навыков программирования! Наша платформа интуитивно понятна, а разобраться с базовым функционалом можно буквально за пару часов. С помощью наших инструкций вы легко создадите чат-бот, подключите его к нужному каналу, а при необходимости также соберёте минилендинг и виджет!
Всем пользователям мессенджеров и социальных сетей регулярно встречаются чат-боты в разных нишах. Например, боты-магазины, где находится список товаров с возможностью их добавления в корзину и оплатой внутри бота. Или боты для проведения онлайн-курсов и марафонов: их базовый функционал состоит в выдаче контента после оплаты продукта. Но также чат-боты используются и для оффлайн-мероприятий. В таком случае они также могут обладать широким функционалом. Например, служить визиткой, собирать контакты лидов и передавать эти данные менеджерам, принимать платежи за входные билеты и т.д.
Для примера мы рассмотрим один из наших кейсов – чат-бот для ивента в Дубае DUBAI CRYPTO THURSDAY. Данное мероприятие посвящено криптовалюте и инвестициям. За короткий срок удалось собрать контактные данные более чем тысячи заинтересованных лидов. Часть из них стали участниками встречи. Тех же, кто отказался и не приобрёл входной билет, можно выделить в отдельный сегмент и предлагать присоединиться к последующим встречам – это легко сделать с помощью функции авторассылки.
Давайте подробнее разберём этот чат-бот с самого начала.
1) Отправка заявок во внутреннюю CRM
Первый блок после старта – заявка. Он позволяет отправлять уведомления о новом пользователе чат-бота одним из указанных способов:
Все пользователи по умолчанию попадают в раздел «не обработан». Далее менеджеры могут создать требуемые согласно ТЗ разделы и переносить сделки после их обработки:
2) Главное меню
Данный чат-бот подойдёт как русскоговорящей, так и англоговорящей аудитории. Пользователю просто нужно нажать кнопку с нужным ему языком. Для разработчика необходимо создать сценарий сначала на одном языке, далее просто скопировать его и заменить сообщения в текстовых блоках:
При нажатии на кнопку происходит сегментация аудитории по языку с помощью назначения тегов ru/eng. Это нужно, во-первых для статистики: благодаря этим данным можно узнать кому наиболее интересно данное мероприятие. А во-вторых, по фильтру «тег» можно в дальнейшем отправлять рассылки написанные на том языке, который был выбран в самом начале:
3) Презентация мероприятия
После выбора языка предусмотрен сценарий для тех, кто уже готов присоединиться, и для тех, кто сначала хотел бы ознакомиться с программой. Для этого им необходимо нажать соответствующие кнопки:
4) Сегментация по геолокации
Независимо от предыдущего выбора вместе с текстом придут две кнопки (присоединиться в Дубае и присоединиться онлайн):
Данный ивент подразумевает два варианта участия: онлайн и оффлайн. Как и в случае с выбором языка, сегментация и назначение тегов происходят по нажатию кнопки:
5) Сегментация по роли
Организаторы предусмотрели несколько групп участников: частные инвесторы, компании, фонды, гости и стартапы. Благодаря наличию функционала сегментации возможно заранее узнать численный состав каждой из групп. Также это необходимо для формирования ссылки на оплату с нужной суммой: она зависит от выбранной участником роли.
6) Оплата участия
Приём платежей организован с помощью Crypto pay. Перед оплатой имеется возможность выбрать предпочтительную валюту:
Далее приходит ссылка на оплату и дальнейшую информацию могут получить только пользователи с успешно проведенным платежом:
7) Знакомство с участниками и выдача билета
На этом этапе заявка отправляется в CRM ещё раз: её можно направить, например, в другой столбец сделок. И после у участника запрашивается имя и предоставляется приобретённый билет:
Таким образом мы получаем простой, но функциональный чат-бот, который обладает всем необходимым для выполнения задачи функционалом.
Пользуясь данной инструкцией вы можете собрать данный чат-бот самостоятельно или заказать его у наших специалистов. Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:
https://watbot.ru
Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!
У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали
Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…