И соответственно если после проверки качества Продавцом в добровольном порядке требования удовлетворены не будут, такой спор также разрешается в судебном порядке, где будет уместно заявить и компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы которую удовлетворит суд по всем Вашим требованиям.
Поэтому в связи с критикой моего комментария Продавцом, оставляю Анне краткий гайд.
1. Подаёте претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за Товар суммы, в связи с обнаружением в нём недостатков.
Претензия в письменном виде направляется Продавцу (он же - ООО "МВМ") на его юридический адрес: 105066, г. Москва, ул. Красносельская нижняя, д. 40/12, корп. 20, эт. 5, пом. II, ком. 3, посредством АО "Почта России" в ближайшем Вам отделении почты заказной корреспонденцией.
ВАЖНО: осуществить вышеуказанное действие течение 15-ти календарных дней со дня передачи Вам Товара.
2. Отслеживаем получение претензии Продавцом через сайт АО "Почта России" по РПО - реестр почтового отправления указанное в чеке.
3. Считаем сроки: с даты когда Ответчик получил Вашу претензию отсчитываем 10 календарных дней, на 11-й день подаём в суд исковое заявление если положительного для Вас ответа от Продавца не последовало.
4. Если последовал ответ для предоставления Товара для проверки качества предоставляем и настаиваем на личном присутствии во время такой проверки на основании пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Моё уважение.
Здравствуйте Анна, я советую Вам по истечении срока на добровольное удовлетворение требования Потребителя подавать исковое заявление в суд, так как статья 26.1. Закона о защите прав потребителей полностью защищает Ваше право в части отказа от Товара в течении 7-ми дней без мотивации причины. При этом с 1-го дня после истечения срока на добровольного удовлетворения требования Потребителя и до момента возврата суммы уплаченной за Товар, с нерадивого Продавца в пользу Потребителя исчисляется неустойка 0,1% в день от суммы Товара, которая может компенсировать Ваше неудобство, связанное с данной ситуацией.
Вывод декларируйет крипту, хоть и механихма такого нет.
Такие случаи известны, но эти ребята не совсем подчиняются логике и их действия направлены на максимальное поражение Вас в правах на досудебном этапе. Всё таки если адекватность их не навестит.
1. Настаиваете на письменном отказе в участии Вас при проведении проверки качества.
2. Требуете акт приёма-передачи когда передаёте Товар для проведения проверки качества, с описанием его внешнего состояния.
3. Ждёте результат проверки качества Товара, которая не должна длится дольше 20 дней.
Отказ для передачи Товара для проверки качества с Вашей стороны лишает Вас только права на получение неустойки в размере 0,1% от суммы Товара.
Претензия составленная в день покупки может и подойдёт, всё зависит от того как Вы её мотивировали, если с учётом положений статьи 26.1. Закона то, лучше переписать и мотивировать с учётом положений статьи 18 Закона, так как он представляет лучший способ защиты права и наложение санкций на Продавца в случае его отказа выполнять обязанности, возложенные на него Законом.
Любые претензии всегда лучше направлять на юридически адрес оппонента заказной корреспонденцией, так как подтверждены как дата отправки так и дата получения третьим лицом - АО "Почта России".