Елена Рыжикова

+17
с 2021
1 подписчик
27 подписок

И за пересыл вернули. Итого: сент - январь и много переписок, досудебных претензий… но все вернули

Чем закончилась история: после долгих переписок с озоном (каждый консультант давал разную информацию), деньги за робот-пылесос вернули. Но не ща пересылку его в Китай. Видимо, это будет отдельная битва. Я как-то даже мне ожидала: в 100й раз мне писали, что нам очень жаль, но нужно, чтобы товар дошёл до продавца. Он не дошёл, так и лежит на таможне. Озон говорит, мы ему пишем, он не отвечает. Продавец пишет, что не связывался с ним никто. Я пересылала им скрины друг друга, они отвечали, что все это враки :) я сама посмотрела и изучила вопрос: так как я отправляла посылку с указанием стоимости полной, то китайцу забрать этот товар дороже выйдет, чем не забирать, он обязан уплатить пошлину. Потом, возможно, ее вернут, но сначала - уплати. Поэтому и не забирал. Вопрос, зачем просить отправить назад? Чтобы покупатель попал на отправку? Хорошо, что я ещё выбрала «почту России» и попала на 3600. Вообщем, хотите кучу геморроя и минус 3600? Смело заказывайте товары на озон Глобал, и развлечений на 4 мес вам обеспечено! В этом плане али работает на порядок лучше. За это время я успела заказать товары с али, что-то пришло с браком. Очень понравилось возвращать: присылают код для почты России, отправляешь, получая посылку в хабе в Москве - тебе тут же возвращают деньги. За пересыл ты не платишь. Озон, учитесь, перенимайте лучшие практики!!! Если желаете остаться на рынке.

И что делать в этом случае? Вы считаете, что озон нормальный продавец(читайте агент для вас, для меня продавец). Добросовестный? Все хорошо?

Вы обращались хоть раз в суд? Хоть раз? Знаете, что есть ещё и иные законы? Считаете действия озон законными? А о статье 159 слышали? Мошенничеством зовётся :) ознакомьтесь на досуге. Честно, нет желания вам по несколько раз указывать, что вы не правы. Действия озона носят мошеннический характер.

Я очень надеюсь, что люди начнут читать отзывы об озон Глобал и просто перестанут заказывать что-либо там. Потому что, если вы добросовестный покупатель, вы не сможете вернуть бракованный или не подошедший вам товар! А если учесть, что он может и просто не прийти вам, то ещё веселее.

Отправила :) озон пишет, что связался.а этот говорит - нет. Производителем я его называю, потому что продавец - это озон. Мы с вами к общему мнению на этот счёт не пришли, оставим это.

Судиться я точно буду. То, что вы пишите - мошенничество в особо крупных размерах. Вы понимаете, что при таком способе продажи я не могу вернуть товар?! Плюс озон ускоряется врать: он связывается с производителем. Нифига подобного. Я бы порекомендовала озону вас нанять :) если вы ещё не в штате сотрудников 😁 но возвращаясь к мошенничеству. Абсолютно аналогичная ситуация, хоть вы и пишите, что это не так. Мне по факту, продали ложку, которая не соответствует заявленным функциям. Вы же знаете, что у нас есть ещё и иные НА. Кстати про информ письмо, вы недооцениваете юридический статус таких вещей. Очень недооцениваете.

Поймите же вы наконец, я, как добросовестный покупатель, должна прям на первой странице прочесть, что я заключаю договор не с озон, а с производителем. Что на странице товара (сразу) без перехода пл ссылкам, указана ВСЯ верная информация. Этого не сделано было. Плюс, реализация через чек. Сейчас по букве закона я с вами действительно спорить не могу, у меня не было времени подбить нормативку. Но вы ошибочно рассуждаете, хотя бы относительно письма Роспотребнадзора. Вся инфа на странице товара ДОЛЖНА быть предоставлена полностью!!! Посудите сами, это правильно!

И на закуску, я сама написала производителю. Оказывается, с ним никто не связывался по моему вопросу. Что это, если не наглое враньё?

Какие ссылки? Вы письмо роспотреба читали на которое я ссылалась? Без дополнительных переходов. Все. Точка. Зачем дальше рассуждать? Вы уже не туда свернули.

Искатель, в суд я схожу однозначно. Претензию направила. Я вам УЖЕ привела пример похода в суд на парковку, у которой была очень сильная юридическая позиция. Там на бумаге все было мною подписано и я действительно почти не надеялась на правду. Тем не менее, я выиграла суд.

А когда я заключила договор с иностранным продавцом? В какой момент? Вы так яро уповаете на это, что важно с кем заключён договор. Я на сайте покупала. Озон бы потрудился написать об этом на странице товара!!! И вы говорите про товар ненадлежащего качества, а если бы надлежащего был - типа вернула бы через пвз? Серьезно? Вы так думаете?

Так пусть сделают отдельный сайт. И не лепят там «возврат 30 дней через пвз». На скрине видно, что там есть инфа об этом! При заходе на сайт должна быть инфа, что озон ни за что не отвечает и планирует заключить договор от вашего имени и за ваш счёт и вы несёте все риски за все самостоятельно. Я вам приводила пример с мосбиржей, Которая вас на входе уведомляет об ответственности. Надо галку поставить и согласиться (нет предустановленной галки). Тот же али работает по другой схеме- никаких проблем с ними к меня не возникало. Здесь же я заказала именно из-за возможности сдать товар сразу через пвз и даже и не думала, что может быть по-другому. Да, вы можете меня отправить внимательно читать условия покупки, но я с вами не соглашусь, они должны быть на поверхности и сразу обозначены. Озон же обращает внимание на срок доставки. Все, меня это не смутило (жаль, очень жаль). Напиши они это крупными буквами, у них никто ничего не купит.

1

Вы прекрасно стелите. Но совершенно забываете о здравом смысле. Ну тогда и хищение денег мошенниками можно под эту схему прекрасно подогнать. Вы оплачиваете на поддельном сайте билеты на мальдивы, внизу у вас стоит галка принимаю пользовательские соглашения (а по ним агент, что берет у вас деньги, заключает договор от вашего имени и за ваш счёт с третьим лицом на покупку пластиковой ложки), вы оплачиваете 200 тыс руб, вам «вдруг» доставляют от китайского продавца ложку за 200 тыс. а не билеты и все, никто никому ничего не должен? И агрегатор ни за что ответственность не несёт? Ложку пластиковую вы вернуть не можете, так как китайский продавец просто не забирает посылку, а агрегатор говорит вам «извините»? Серьезно? :) предвкушаю ваш вопрос «вы же знали, что заказывали», знала, только привезли мне не рабочий товар: фактически не то, что я заказывала, он не удовлетворяет заявленным свойствам (как и ложка, которая не перенесёт вас на мальдивы). Мое резюме, вы не правильно читаете статью 1005, я не имею отношений ни с кем, кроме озона, поэтому озон может уписаться на сайте, что мотороллер не его и он просто разместил обьяву. Кстати про чеки, вы тут писали, что если курьер привозит, то чей чек он даёт? Ну вот намедни заказывала неспрессо, чек был их, доставила транспортная компания :) специально смотрела чего непробивали, так как там капсулы были в подарок. Договор я заключала с озоном, если они собирались заключать договор с третьим лицом и за мой счёт они обязаны уведомить меня об этом (по письму Роспотребнадзора как минимум).

Дистанционный способ продажи товаров (вы спрашивали) определён в ЗоЗПП. Так же есть ещё информ письмо от Роспотребнадзора об особенностях click wrap соглашений. Как пример, вы когда на сайт мосбиржи заходите вам сразу вылезает текст соглашения и нет предустановленной галки «принимаю», вы должны прочитать, нажать галку, принять. Вот это правильный подход. В том же информ письме написано, что потребителей должна быть получена вся информация и «потребитель без дополнительных переходов по ссылкам и документам может сформировать безошибочное представление об услуге (товаре) и УСЛОВИЯХ ее приобретения.» озон этого не делает, напротив, размещает ещё и недостоверную инфу о возврате.

Давайте я вам так отвечу. Вы все правильно пишите. Я и спросить с вами не буду. Но, думаю, вы согласитесь с тем, что добросовестный покупатель всегда прав. Вы мне напомнили одного юриста, сейчас расскажу. Я судилась с компанией, которая эвакуировала мою машину по приказу гибдд. ГИБДД признал, что эвакуация была не законной, вернула штраф и я радостная побежала возвращать деньги за эвакуацию и хранение авто на их парковке. Каково же было мое изумление, когда мне в этом отказали. Я в суд. И позиция юриста от компании прям до боли напомнила вашу, что гибдд заключил от моего имени и за мой счёт со мной договор, а я, когда забирала авто обязана была подписать все бумаги: одна из которых, что я действительно заключила договор (они меня уведомили) и претензий к ним не имею. С юридической точки зрения оформлено было замечательно. Мой довод был простой - я не могла отказаться от подписания договора, иначе мне не отдавали Машину, а услугу эвакуации и хранения я не заказывала, ее заказало гибдд (пусть и от моего имени и за мой счёт, заставив меня подписать ещё и бумаги об этом, как раз тогда я и узнала об агентском договоре и ст 1005 ГК). И вы будете удивлены, суд вынес решение в мою пользу. Если коротко, добросовестный потребитель не должен страдать. Так же и тут. Озон должен уведомить о том, что он будет заключать договор от моего имени и за мой счёт, донести это и чтобы я поставила галку согласен, донести в момент покупки товара. У них же на странице товара про возврат было указано через пвз. Да, где-то в их внутренних правилах конечно указано, что они ни за что не отвечают.

1

Решите проблему с возвратом, уважаемый Озон!
Я сделала все, что вы просили как добросовестный покупатель. Вы же тупо морозитесь. Товар поедет обратно, дальше что?

как утверждает ниже "Искатель", озон как агрегатор не несет ответственности, как оказалось, они заключили от моего имени и за мой счет договор с иностранным производителем. Я в корне не согласна с этим, по крайней мере при покупке это точно не было очевидно.
очень надеюсь, что суд примет мою сторону, а Озон будет гореть в аду вместе со своей службой поддержки. У них получается покупать - что в лотерею играть. Если попадется норм товар - хорошо. если с ним что-то не так, то возможности вернуть вообще не будет, никакой!!! Этот пост даже больше про то, чтобы люди не покупали там просто ни-че-го.

именно так, я заплатила деньги озону, чек выдали они. А не иностранный производитель.

Искатель, какая-то у вас странная логика и рассуждения. Пока тратить время поиск нормативки не очень хочется, но все же. Нельзя заключить договор от моего имени и за мой счет так, чтобы я этого не знала. Я, повторюсь, имею отношения только с Озоном, с третьим лицом - нет. Но! Хорошо, допустим вы правы и я еще и являюсь импортером, прости хосподи (хотя я не заполняла ни-че-го касательно таможни, хотя если я покупаю на сайтах за границей я действительно заполняю декларацию и плачу налог, и да, я в этом случае являюсь импортером). Итак, очень удобная модель, почему так каждый не делает? М-видео пишет где-нибудь в недрах свои правила, что "мотороллер не мой, я просто разместил объяву", вы покупаете товар (чайник Тефаль), переадресует его в Китай и вам из китая за недельку отгружают этот товар. Чайник не рабочий, а вам М-видео говорит, извините, пожалуйста, в Китай. Но нет, М-видео забирает у вас этот чайник и возвращает вам средства. Почему?
Я даже сама вам на это отвечу :) Потому что есть правила продажи товаров на территории РФ.
Как вы правильно заметили, есть чек, кассовый чек, который является первичным документом, который как раз свидетельствует о расчетах, что я сумму отдала. Других документов у меня нет. если озон совершает от моего имени и за мой счет какие-то действия - он должен меня уведомить. пример: биржа- брокер- клиент. Деньги вы заводите брокеру (получаете кстати банковскую выписку), далее брокер от вашего имени и за ваш счет совершает сделку на бирже, вуаля, вам тоже приходит отчет о совершении операции от вашего имени и за ваш счет. Раньше приходилось его акцептовать на бумажном носителе.
Все бы хорошо в вашем примере, но в данном случае, я добросовестный продавец, я купила товар, он оказался бракованым, я отправила его назад, производитель его получать не хочет, ему нужно платить за растаможку (я немного просветилась на эту тему, там очень высокий налог, если они покупают что-то не в поднебесной). Ему нерабочий робот-пылесос не нужен нафиг. Кто виноват в этой ситуации? Озон не причем, он просто разместил объяву? Вы не считаете, что с Озона нужно взыскать сумму за то, что они заведомо обманывают покупателя?
Итак, подытожим, 1005 статья, нам нужен второй абзац, деньги взял Озон, я ни с кем договор не заключала более. есть правила продажи товаров на территории РФ: я могу вернуть товар ненадлежащего качества, я его покупала на озон, у меня есть чек. Он доказывает передачу денежных средств именно Озону.
И чего вы так привязались к чеку? В ЗоЗПП наличие чека вообще не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
По тому же закону о дистанционной продаже я могу отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы, которое должно быть удовлетворено в течении 3х дней.
Если Озон не может обеспечить правила продажи товаров, установленных законом, о чем может идти речь?

1

И кстати, озон на сайте разместил недостоверную информацию про возврат, а вот этот факт в законе весьма четко прописан. Это у нас статья 12, п 2.1. Скрин выше есть, что они обещают 30 дней на возврат. По ссылке переходишь и там возврат через пвз, я честно так и думала. Это кстати было ключевым, почему я не заказала через али (и ой как пожалела). Честно бы писали, что не сроки доставки отличаются, а товар в случае чего хрен вернёте!

На сайте-то озон. Если бы они свой сделали доя озон-Глобал, тогда вопросов нет. Раньше я заказывала очень много с озон, никогда никаких проблем не было. А тут вот попалась…

А попробуйте туда дозвониться :) мне не везёт, они мне даже на письменную претензию не ответили, не то, что на звонок.

Согласна, опечатка п 1, я видимо выписала статей и пунктов и видимо перепутала. То есть вы считаете, что если я спущусь в магазин (обычный) и куплю там что-то, то что? Он не будет продавцом, а я - покупателем? Я изучу этот вопрос с точки зрения закона, но пока кажется это весьма странным.
По поводу агентского договора: вы лихо перекрутили. Я отношения имела (уж простите за выражение) с озон. Тем самым, абзац второй, по которому как раз агент становится обязанным. И тут, простите, решающую роль играет чек. Если я не права, суд мне на это должен указать. По судебной практике (да, да, я в курсе, что право у нас не прецедентное), доказательством покупки служит чек и выписка с банковского счёта. В банковском счете будет однозначно ооо «интернет решения»

Не читайте, кто ж вас заставляет-то? На мой взгляд, ошибка и опечатка - это точно разные вещи :)

5

Производитель его сформировал, еще 13 октября, если вы о производителе. Сейчас 31 октября! Но на таможню так и не предоставил. Вы можете сказать почему? Что будет в случае, если товар вернется ко мне? Ваши уважаемые сотрудники, пишут, что "все зависит от продавца (т.е. производителя)". Уважаемый Озон, может быть вы сознаетесь, что продавец - это вы. посмотрите пожалуйста внимательно чек, кем он выдан, почитайте пожалуйста статью 1005 ГК РФ, особенно п.6. Продавец - вы.

4