Ввожу запросы "тойота ленд крузер 200", "toyota land cruiser 200", "крузак" - получаю ошибку "не смог распознать". Есть куда работать :)
Очень хороший продукт.
Раз в год встречаю великий геморрой, как и чем угостить коллег на день рождения.
Разбираться времени нет, идея с фильтрами - лучше не придумать.
Единственное, чего не хватает - рядом с расчетом числа порций и суммы пригодится общий вес набора.
Когда карту твоего системно значимого банка фродит Яндекс.Касса - в дело идет карта Яндекс.Денег :) К тому же, виртуальную карту удобно привязывать к разным сервисам, минимизируя риск кражи данных и денег.
Спасибо за статью. Действительно, окошко с вопросом о поиске билетов на англоязычных сайтах крайне непонятно - каждый раз я думал, что это какой-то опрос, а не функциональная возможность. Сделайте включение этой фичи в виде простого диалога "Искать на англоязычных сайтах? Да-Нет", будет гораздо понятнее.
Ну и заголовки на ЦП пошли, ужас.
Не соглашусь. Автор пользуется банками, записывается в поликлиники, смотрит доски объявлений - какое-то представление об уровне информатизации должно за такое время сложиться. Исходя из этих представлений мы сможем хотя бы минимально судить о состоянии IT :)
Как вы заставляете себя пользоваться PFM?
Каждый месяц начинаю пользоваться купленным CoinKeeper, но через пять дней забрасываю. Что делать с этим - не знаю.
На днях получил категорически противоположный опыт. КАСКО, фулл. Обратился по страховому случаю (порвал 2 шины на яме) в ВСК, пошагово:
1) Отправил заявление и все документы через приложение
2) Рассмотрели в течении 1 дня, направили на осмотр
3) Через 2 дня после осмотра направили на ремонт
В ремонт входит:
1) Замена 2 разорванных шин (каждая по 19 тыс)
2) Замена 2 дисков. Степень деформации и необходимость замены не знаю, но по итогу жду новые диски из Германии (цену не знаю, ожидаю в районе 25 тыс за каждую)
3) Какие-то детали подвески
4) Бонус - сильно помятая по моей вине дверь в рамках совсем другого страхового случая, который я не успел подать
Цена полиса 92 тыс рублей. Коммуникации, сервис, digital - все на высоком уровне. Крайне удивлен результату.